Проспала я особо не долго.В 7 утра я уже бодрствовала.Уже привычная мне утренняя рутина прошла,как обычно и я спустилась вниз сделать завтрак.
На кухне никого не было.Оно и понятно.Это я тут ранняя пташка.Мудрить с завтраком я особо не стала.Сделала всё по классике.Яичница с помидорами,сыром,а так же стакан апельсинового сока к этому всему.Постепенно с готовкой начали просыпаться ребята.
-Какой запах,Саш.На вкус,я уже чувствую,будет так же вкусно!Поманила с самой комнаты,-с улыбкой зашёл мой золотой Маратик.
-Проходите за стол,всё почти готово!,-с улыбкой я их поприветствовала.Все вроде были на месте..Как мне казалось.Не сразу поняла,что нет только кудрявого.
-Валера спит ещё?,-спросила я.
-Нет.Он давно ушёл,-сказал Зима.
-Ясненько.Я села к ним и так же начала трапезу.За завтраком мы с ребятами пообщались и каждый разошёлся по своим делам.Я же,в свою очередь,пошла к себе в комнату.
Проверяя чаты,я увидела сообщение от брата.Мы немного пообщались.
После этого я спустилась в низ выпить воды.В этот момент как раз вернулся Турбо.
-Привет,-пройдя на кухню сказал он.
Я же поздоровалась в ответ.
-Кушать будешь?,-я спросила.
-Нет,спасибо.Если только кофе.А то ночь бессонная.Ходят по кухне всякие,сигареты вылавливать приходится,-он подмигнул мне и рассмеялся.
-Господи,а я уже надеялась,что мне это приснилось.
Он промолчал.Минуты 3 и кофе уже было готово.Поставив на стол,я увидела на щеке у него слабый,но след красной помады и пару отметин на шее.
-Видно,не только ночь была бессонной,-я взяла салфетку и аккуратно вытерла след на его щеке.После этого я вернулась к себе в комнату.Чувства были непонятные.К нему,к этой ситуации,к ситуации,произошедшая ночью.Но я решила отвлечься от этого слушая музыку.Это очень даже помогло.Как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На заре|Турбо
Novela Juvenil-Он играет со мной?Да что,чёрт возьми,творится в его голове! -После долгого перерыва я вновь решилась писать фанфик.Немного волнуюсь,но надеюсь,что вы оцените❤️