В мою комнату зашёл никто иной,как Валера.
-Я не разрешала заходить,-сказала,как отрезала,уткнувшись в книгу.
-Слушай,-присел он на кровать,-не выводи меня и дай извиниться.
-Ну?Я слушаю тебя.
-Извини,честно.Не хотел тебя пугать.И правда,много себе позволил.Ты маленькая ещё.Больше такого не будет.Он сказал эти слова и быстро вышел с моей комнаты.Что хотел,зачем приходил..Но мне было приятно это услышать.Но уверенней от этого я себя чувствовать не стала.
Минут так через 20 я спустилась вниз.Ребята сидели в гостиной.
-Ребят,вы здесь на ночь?
-Да,красавица,-ответил Вахит.
-Ладненько..Лёша сказал,кто в какой комнате или хотя бы что-то по этому поводу?,-я спросила.
-Я и Тур..Валера спим у него в комнате,Вахит и Марат в гостиной,-ответил Вова.
-Может чай вам сделать?А вы ужинали?
-От чая не откажемся)А вот мы не голодны.
-Как не голодны?Я корову готов съесть!,-начал ныть Марат.
После чего получил подзатыльник от брата.
Пока тот потирал затылок,я тихо рассмеялась.
-Да ладно вам.Только вот готовить мне лень,но можем что-то заказать.Ужасно хочу роллы!Все ребята согласились.Пока мы ждали заказ,разговорились от души.Говорили на разные темы и много смеялись.Мне с ними было уютно,они мне,как братья.Видели,как я росла,как никак.
Минут через 30 нам привезли наши заказы и мы покушали.Маратик был доволен)!
На часах уже 12 часов ночи и мы все разошлись по комнатам.Так как до этого я спала,сейчас же глаз я не смогла сомкнуть.И так до двух часов.После я решила выйти на кухню.Не поверите,но покурить.Да,я балуюсь иногда чем-то подобным!Но лишь изредка.Последняя скуринная мной сигарета была год назад.
Свет включать я не стала и подошла к окну.Сделав пару затяг я выдыхаю пар из себя.Я начала чуть замерзать,но пока стояла у окна.После чего,я чувствую,как кто-то накидывает сверху плед мне на плечи и крепкие мужские руки меня обнимают.Мне стало гораздо теплее.
-Долго тут стоишь,кроха?,-кудрявый заговорил первый.
-Валера?,-после я повернулась,-ты что тут делаешь?
-То же,что и ты,-указывая на сигарету в моих руках.
Он забирает её,докуривая,и выбрасывает.
-Не балуйся этим,не порть здоровье.Ещё раз увижу,пойду с этим к Лёше.
После этих слов парень удалился в комнату.А я стояла до сих пор с этим пледом на плечах,не понимая,был ли это сон или он правда был рядом?Я выпила стакан воды и поплелась в комнату.Меня бросило в сон фактически сразу же.
Вот такая коротенькая глава вышла.Но меня расстраивает,что так мало просмотров и звёздочек..В конечном итоге меня не останавливает это писать.Обнимаю🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На заре|Турбо
Teen Fiction-Он играет со мной?Да что,чёрт возьми,творится в его голове! -После долгого перерыва я вновь решилась писать фанфик.Немного волнуюсь,но надеюсь,что вы оцените❤️