•Part 19•

553 18 0
                                    

Думаю,не стоит описывать,как проходила неделя у ребят.Все повеселились,расслабились.Но всему есть свой придел и конец.Счастливые,отдохнувшие и набравшиеся сил,они приехали домой,в Казань.

Не смотря на то,что прошла лишь неделя их отсутствия,много чего поменялось.Это вам не 80-90 года.Люди не стали такого терпеть и заявляли в полицию.Многие группировки были повязаны.Так что на улице стало более менее безопасно,но это не значит,что кто-то даст своим девочкам гулять в одиночку,и тем более,в ночное время суток.

Близился Новый Год.Соответственно,Лёша с Сашей хотели провести его с родителями.Они уже обо всё договорились,билеты купили и были готовы ехать прям сейчас,но у них до отъезда целая неделя.Саша с Валерой всё так же играют в прятки от лишних глаз и нежатся,пока никто не видит.Вот такие скромняжки.

Ночь.
POV Саша
Мне в окно,как обычно постучал Валера.Не раздумывая я открыла ему и впустила в комнату.Мы не виделись лишь день,но для меня,как целая вечность.Я так привязалась к нему,чувства переполняли и вымещали мы это друг на друге.

-Доброй ночи,моя звёздочка,-с этими словами он зашёл ко мне в комнату.Вот знаете,до этого всего я и подумать не могла,что этот парень может быть таким романтиком.Это я его поменяла или он был таким?Всегда думала что он грубый и хотя бы капельку добра ему сложно оказать.Но думаю,тут всё наоборот.
-Я соскучилась и мне сложно описать это словами,-держа его за руку я смотрела в его глаза.
-То,что нельзя описать словами-опиши действиями,-он улыбнулся и прильнул к моим губам.Всё,как обычно.В этом поцелуе не было ничего такого пошлого и грязного.Лишь искренние и нежные чувства.Он всегда это делал аккуратно и красиво,опираясь на мой возраст и зная,что лишнего пока позволять себе не стоит.

Лёша давно спит и слава богу.Это почти единственное время,когда мы с Валерой можем просто полежать спокойно и пообщаться.

-Слушай,как ты собираешься праздновать своё 17-ти летие?,-мы лежали в тишине,пока он не решил начать разговор.
-Даже не знаю..Оно у меня 11 января,время ещё есть.Придумаю что-нибудь.Тем более мне только 17 исполняется.Ничего грандиозного делать не хочется.Но вот в 18 я такое устрою,-с улыбкой на лице я быстро протараторила.
-Если надо помочь с планированием на совершеннолетие,зови меня,-он мне подмигнул и мы рассмеялись.
-А вообще,я может отпраздную тихо и спокойно с Лёшей и родителями.Мне не хочется чего-то шумного.
-Ну и правильно.Я вообще не любитель праздновать свой день рождения.
-Почему?
-Лет с 14 потерял к нему смысл.Так что для меня это уже день,как день.Нет желания праздновать от слова совсем.Отпраздновал только 18 и 20 лет.
-Тааак.И когда у тебя день рождения?
-7 ноября.
-Мой молодой человек скорпион..Надо пересмотреть свои чувства..,-я в шутку села и начала думать.
-Ээээй,сейчас как получишь.Чувства свои она пересмотреть решила!Ты вообще козерог,но я то молчу,-закатил он глаза.Вырву сейчас их.
-А вот сейчас не поняла!Что-то против ко...,-не успев договорить,мне в лицо прилетает подушка от Валеры.
-Помолчи.Разговорилась что-то,-пытаясь не смеяться,он произнёс.

На заре|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя