•Part 13•

520 30 0
                                    

Две недели спустя.
Я перестала особо выходить куда-то,контактировать с кем-то..Такое чувство,будто вновь в Майами.Именно такой образ жизни у меня был там.Ребята реже заходят,а если заходят,то побитые,я обрабатываю раны и они опять уходят.Лёша тоже пропадает.Мне это всё уже надоело.Уже самой не хочется ничего.

Валера вообще уехал.Куда-не знаю.Я особо не расспрашивала брата.Мне одиноко в собственном доме.Что делать?

Я много сплю,мало ем,слушаю музыку.В зеркало не могу смотреть.Я сильно похудела,мешки под глазами не большие,но есть.Как я сильно хочу к родителям.Хочу,чтобы всё было,как раньше.

-Я дома,Саш,-Лёша наконец вернулся.И я прекрасно знаю,что он скоро уйдёт.Опять.

Спустившись,он был не один.С ним были все.Вахит,Вова,Марат,Андрей,Миша,даже Валера был.Значит приехал уже.

-Ого..Мы и не заметили,что ты..,-начал Марат.
-Что я похожа почти по ходячий труп?Да,знаю,-подхватила я.
-С этим всем я даже и не заметил,Саш..Извини,-с этими словами он хотел подойти и обнять меня,но я чуть отодвинулась.
-Всё нормально,я уже привыкла к этому образу.Я к себе,-проговорив всё,как робот,смотря пустым взглядом,я поднялась к себе в комнату.Вновь надела наушники и стала слушать музыку,свернувшись комочком на своей кровати.

POV У Ребят.
-Это не дело,пацаны.С этими разборками мы совсем перестали замечать,как она гаснет на глазах.Надо вытаскивать мелкую из этого состояния,-начал разговор Вова.
-Согласен.Я не хочу допустить,чтобы такой образ жизни довёл её до плохих последствий.Это мой самый дорогой и близкий человек.Без неё я не представляю своей жизни..Я уже и сам подзадолбался от этого всего,но к родителям отпустить жить я не могу.Будет точно так же,как и здесь.Они 24/7 работают.Одну куда-то отпустить тоже.Ведь смысла тоже ноль..Я не знаю что делать,-закончил Лёша.
-Я предлагаю сделать так.Во-первых,давайте тогда уже поедем куда-нибудь.Смена обстановки пойдёт ей на пользу.Сразу расцветёт.А во-вторых,надо с ней поговорить,-Вова.
-Я поднимусь и поговорю с ней,-с этими словами Валера поднялся ко мне в комнату.

POV Саша
Стук в дверь.Парень заходит в комнату и садится ко мне на кровать.
-Мелкая,я поговорить пришёл.
Я отложила наушники и тоже села.
-Говори.
-Ну для начала,дай обниму тебя.Давно не виделись ведь,-он обнял меня,а я прижалась к нему и опустила голову ему на плечо.Такой аромат..От него пахнет восхитительно.Отпрянув,он продолжил.
-Мы с ребятами поговорили и поняли,что нам всем надо вместе куда-то поехать.Лёше совсем не нравится твоё состояние,да и нам тоже.Мы очень за тебя переживаем.Ты как смотришь на то,чтобы поехать куда-нибудь?
-Было бы не плохо,-ну а что оставалось делать?Хотя бы какая-то смена обстановки.
-Отлично!Значит сегодня вечером все соберёмся,позовёшь Айгуль и вместе выберем куда поедем!,-улыбка до ушей.Улыбается,как Чеширский котик.Это мило,-ладно,не буду мешать релаксировать.Я пойду).

Я чувствовала себя чуть слабой и сонной.
-Валер..
-Да,кроха?,-кроха..почему-то мне нравится то,как он меня называет.
-Посиди со мной,пожалуйста,-мне хотелось проводить всё своё время с ним.Мне было хорошо с этим человеком.Было хорошо от его объятий,разговоров,действий.

POV Турбо.
Поговорив с ней,я собирался выходить,но она позвала меня,своим тихим красивым голосом и попросила посидеть с ней.Разве я могу ей отказать?Моему счастью не было предела,когда это я услышал от неё.Я сразу же сел на кровать рядом с ней и мы опять общались.Спина чуть затекла и я прилёг рядом,сдерживая дистанцию.Я знаю,что она очень будет смущаться,если я буду лежать к ней слишком близко.

Я понял,что она начинает засыпать.Такая уставшая,сонная,худенькая и очень очень красивая,при этом не внешностью,а душой.Внешностью конечно тоже,но её душа,то какая она внутри..Да она идеальная.И мне тяжело осознавать,что не моя.Что разница между нами неплохая.5 лет.Ну может 4 с половиной.

Спит.Уже точно.Она так мило сопит,уткнувшись мне в грудь и обняв меня.Я понял,что никому в жизни не дам сделать кому-то что-то плохое ей.Сразу убью,не задумываясь.Это тот человек,которого мне бы хотелось защищать всегда и везде.Я люблю её.Люблю на столько,что не могу без неё,я знаю это точно.

Извиняюсь за то,что пропадаю.Последние пару дней слишком много событий.Что думаете на счёт главы?

На заре|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя