•Утро.
10:16•
Утро моё началось с головной боли.Почему?Если я просплю больше 8-9 часов,голова у меня раскалывается.Но что поделать,на помощь прибегает любимый обезбол)После выпитой таблетки,я сделала свою обычную утреннюю рутину.Дальше я надела домашнюю одежду
И пошла спускаться вниз.Дома никого не оказалось.Я пошла на кухню,что бы найти что-то,чем можно позавтракать.
В холодильнике ничего нормального я не нашла,по этому решила пойти в магазин.Поднимаясь к себе,я получила сообщения от Лёши.
Несмотря на мою спокойную реакцию,я была зла.Мне 17 через 3 месяца,что значит попросили не оставлять одну?Бред.И что за гости такие?
Злая,но я вышла в магазин.Зайдя туда,я купила хлеб,нутеллу,молоко,авокадо и много всякого.После подошла к стоячим холодильникам и взяла один энергетик.Иногда могу побаловаться подобным.
Идя к кассе я была фактом воткнутая в телефон.Пока я не столкнулась с человеком,взгляд от экрана я не отвела.
-Вот чёрт..,-доля секунды и мои продукты валялись бы на полу,но это благо не случилось.
-Мелкая,ты чего ругаешься),-спросил у меня парень.
-А тебе чё,больше всех на..,-пока я не подняла взгляд на своего «собеседника»,не поняла бы,что разговариваю с Вовой..
-Ой..,-засмущаясь,мой взгляд упал на банку с энергетиком.
К Вове подошли Марат с Валерой.Вот теперь действительно ОЙ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На заре|Турбо
Jugendliteratur-Он играет со мной?Да что,чёрт возьми,творится в его голове! -После долгого перерыва я вновь решилась писать фанфик.Немного волнуюсь,но надеюсь,что вы оцените❤️