•Part 14•

509 25 1
                                    

POV Ребята.
—Что-то долго они разговаривают.Они не поубивали там друг друга случайно?,-диалог начал Вова.
-Действительно,они как-то долго.Пойду схожу что ли,-с этими словами Лёша поднялся в комнату.

Он зашёл в комнату и увидел такую картину:Саша спит в объятиях спящего Валеры.Какую эмоцию юзать,скажите пожалуйста...

Вышел он с каменным лицом,не понимая что он сейчас увидел.Лёша спустился к ребятам,пересказывая,что он увидел.В недоумении были многие.Никто не понимает,что между ними.Как проснутся,ребята обязательно поговорят с этими двумя.Разговора им явно не избежать.

POV Саша.
Просыпаюсь я в объятиях Валеры.По всей видимости,я не заметила,как уснула..Но скажу честно,этот сон был самый лучший.Я выспалась не плохо.Пытаясь встать,я уже вижу довольное лицо этого кудрявого,когда я повернула к нему голову.

-Доброе утро,крох,-и опять эта улыбка.
-Доброе утро?А который час..,-за окном уже было темно.Я точно проснулась?
-Сейчас 7 вечера.По этому уже темнота на улице.Спустимся может?Там Айгуль пришла.И ребята нас уж точно ждут.Я же просто поговорить к тебе изначально заходил.
-Вот чёрт..Я очень надеюсь,что вопросов не будет.Мне сейчас не до этих расспросов..,-я присела на кровати положив обе руки на голову.
-Не хочешь-не будет.Так что не переживай за это.Пойдём,-он взял меня за руку и мы спустились в гостиную ко всем.

-Ой,наши голубки проснулись.Как поспали?,-я убью Марата.Языкастый чёрт.
-У нас куча вопросов.А у меня уж тем более!,-подхватил Лёша.
-Ребят,оставьте её.Она знала,что вы сейчас начнёте нас расспрашивать.У неё не то состояние,-сказал за меня Валера.Мой золотой.
-Раз ты записался ей в адвокаты,отвечать будешь ты.Пойдём поговорим,-сказал Лёша.
-Успокойтесь оба.Никаких расспросов,ну пожалуйста.Оставьте это пока.Давайте лучше выберем куда поедем,-я уже начала ныть.
-Прости.Так куда ты бы хотела?,-Лёша.
-Я голосую за Сочи.Люблю этот город,-ну а что?

Все со мной согласились.Ну ещё бы!Но поехать могут не все,к сожалению.Вова и Лёша оставили Вахита за старшего.Так же остался Андрей,так как его не отпустили.А с нами поедут Вова,Марат,Валера и Айгуль.

После того,как мы выбрали,все разошлись по домам,чтобы собрать вещи.Поехать мы решили на неделю.Вещей сложила я немного,так как я знаю,что буду покупать себе там много чего.Чувствую,новый чемодан тоже придётся купить.Девочки меня понимают сейчас,я уверена!

Очень маленькая глава.Но следующая будет,обещаю)А пока что подписывайтесь на мой тгк «Копеечки🫂💘».Там буду сообщать о выходе новых глав.Буду рада каждому!А ещё,мне бы хотелось написать с кем-то совместный фанфик..Как вам идея?

На заре|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя