9 утра.
Уже все в сборе.Едем мы на одной машине.Наш шесть человек.Лёша за рулём,Вова рядом с ним.На задних сидениях я,Айгуль,Марат и Валера.Знали бы вы,сколько нервов надо,чтобы их обоих вытерпеть.Не умолкают ни на секунду.За то мы качали свою музыку в машине)Машина,кстати,минивэн.Так что места было предостаточно.Мы отправили Маратика и кудряшку на задние места,чтобы нам было больше места.Все в плюсе!Кстати,выглядела я так.Ничего сложного в образе.Так как ехать нам долго.
Лёше пятьсот раз надо было остановится.Зайти чуть ли не в каждый магазин,который он видит.Дай бог мне сил.
Смирившись с тем,что мне придётся терпеть их не мало времени,я решила чуть позависать в телефоне.Я поняла,что давно не общались с Евой,Машей и Даней.Оно и понятно.11 класс,экзамены,ОГЭ и прочее.Не буду мешать им.Пусть готовятся.Своё я отучила и сдала.
Всегда,перед тем,как ехать куда-то,я пью таблетку,чтобы меня не укачивало.Из побочных эффектов-склонность ко сну.По этому я всегда в дороге долго сплю.Этот раз не был исключением.Я действительно заснула.
Ну как бы да.Мы решили сделать поездку с комфортом.Проспала я фактически всю дорогу.Разбудили меня уже по приезду в Сочи.Был вечер.Темновато.
Мы сразу заселились в гостиницу.Она была большой и красивой.Номера были скромные и уютные.Мы все жили на одном этаже в соседних номерах.Я с Айгуль,Вова с Маратом и Валера с Лёшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На заре|Турбо
Teen Fiction-Он играет со мной?Да что,чёрт возьми,творится в его голове! -После долгого перерыва я вновь решилась писать фанфик.Немного волнуюсь,но надеюсь,что вы оцените❤️