•Part 12•

533 26 0
                                    

Скоро вечер,значит Марат скоро прийдёт вместе с Айгуль!В доме,к счастью,чисто.Еды не много,потому что мы обычно что-то заказываем,так что и этот раз не был исключением.Я решила сделать этот вечер классным.

После небольшого диалога с ребятами я ушла на кухню делать эти грёбанные Перемячики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После небольшого диалога с ребятами я ушла на кухню делать эти грёбанные Перемячики.Пол дела сделано.И наконец-то встал мой брат алкаш.

-Доброе утро!
-Оййй,Саша,не кричи.Голова и так болит.
-Не надо было столько пить.К нам тем более скоро ребята придут вместе с Айгуль.
-Отлично.Подожди,ты перемячики готовишь?
-Да.Догадайся кому.
-Ну тут ясно.Ладно,я в душ.

Он пошёл делать свои дела,а я доделала перемячики и стала ждать ребят.Так же заказала роллы,пиццу,соки и прочее.Хочу,чтобы провели этот вечер хорошо.

17:53.
Уже все потихоньку собираются.Еда заказанная уже на столе.Прекрасно!

Пол часика и уже все были в сборе.Ждали только Марата с Айгуль.А пока,Вахит уплетал,сделанные мной,Перемячики.

-Очень вкусно,Саш!,-пережёвывая очередной Перемяч,он сказал.
-Спасибо.Я старалась.

Долгожданный стук в дверь.И на пороге Маратик с этим прекрасным солнышком.Ну,Марата я подвинула и накинулась с обнимашками на Айгуль,будто мы знакомы 100 лет.Она сначала не поняла,что происходит,но позже обняла в ответ.Оказывается,мы почти одного роста.Она такая красивая,что слова подобрать трудно.

-Ээээ,а со мной поздороваться,мелочь,-начал возмущаться парень.
-Мелочь ты,а мы с Айгуль пошли,-показав язык,я всё же обняла его и мы прошли в гостиную.

-Ну что,Айгуль.Я Саша,сестра Лёши и..А кто я универсаму то?,-смеясь,я произнесла.
-Такая же сестра,как и Лёше!
-Ну вот,значит сестра всего универсама.Рада наконец-то встретиться с тобой.
-Я тоже очень рада познакомиться,Марат столько всего рассказывал про тебя.
-И что же этот рассказывал про меня?
-Ничего плохого,уж точно!
-Ладно,верю.

Вечер прошёл на ура.Айгуль осталась у меня на ночёвку.Как и половина ребят,в принципе.С ней мы не спали пол ночи,а вот ребята,на удивление,заснули почти сразу.Ругались правда,что мы шумим,но нам было не до этого.Проспали мы с ней до двух часов дня.Но я не жалею о часах,проведённых с ней.Я её знаю только один день в живую и из слов парней,но она стала мне как сестра.Она просто супер!

Мы проснулись и Марат проводил Айгуленьку домой,а я пошла убирать весь срач на кухне и в гостиной🤯

Думая,что Лёша спит,я поплелась к нему в комнату,чтобы разбудить.Очень много что-то спит в последнее время.

Стучать я не стала.Ну а что?

-Давай,подъём.Заспался совсем.

Я поняла,что в этой комнате не Лёша,а Валера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поняла,что в этой комнате не Лёша,а Валера..Не спит,а лежит и читает.Вот я тупая.Лёша же в родительской комнате уснул.

-Ой,извини..
-Всё нормально,я так то не спал.Лёшу ищешь?
-Ага,ну я пойду.
С этими словами я вышла с комнаты.Так,на сегодня хватит.А то вдруг этот пень вообще на улице уснул,а я сейчас приду к родителям в комнату и будет такая же ситуация,как с Валерой.

На заре|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя