Заведя брата в комнату,мы сели на кровать.Я была в ожидании его слов.В голове прокручивалось много разных мыслей.
-Давай.Я тебя слушаю,-наконец я нарушила тишину.
-Даже не знаю с чего начать..Слышала что-нибудь о группировках 80-90 годов?
-Не уверена.
-Тогда слушай внимательно.Ещё в те года тут орудовали группировки.В них находились в основном парни,которые следовали своим понятиям,грабили,дрались и убивали людей.Не так подышишь на кого-то из них-ты труп.С годами их оставалось всё меньше.Но сейчас..Группировки начали вновь создавать,повторяя ошибки своих предков.И сейчас,в особенности девушкам,очень опасно ходить по улицам,когда темно.И не только.Так что попытайся одна не выходить,пожалуйста.Я была в шоке от услышанного.Мне страшно,не на шутку.Неужели мой брат-часть такой группировки?
-Лёш,скажи честно.Ты тоже группировщик?Я всегда думала,что вы балуетесь этим.Ничего серьёзного.Но после твоих,уже не уверенна.
-Да,Саш.Но мы не из этих плохих людей,которые грабят,бьют или убивают своих.Мы больше за справедливость.Не дадим в обиду свой народ.Мы-универсам.
-Я не знаю,как мне на это реагировать..Как мне с дома выходить?
-Только под моим присмотром.И в темноту никуда не выходи.Ни в коем случае.Если вдруг надо будет встретить,звонишь либо мне,либо нашим ребятам.
-Хорошо,я тебя услышала.Я могу остаться одна?
-Если тебе это нужно,то конечно.
Он чмокнул меня в лоб и вышел.Я осталась со своими мыслями наедине.Хочу понять всё,что сказал мне брат.Незаметно для себя я уснула.Час ночи,я проснулась от стука.Но не в дверь.А в окно.За ним и правда виднелся силуэт.Мне стало страшно.Накрывшись пледом и взяв что-то потяжелее в руки я аккуратно подходила к окну.Подходя всё ближе и ближе,человек сам открыл дверь балкона.Не знаю как,но открыл!Доля секунды и я бы огрела его светильником,но он схватил меня за руку.
-Ты меня убить решила,девочка?
-Ты кто..Он быстрым движением схватил светильник и включил его.
-ВАЛЕРА,ТЫ ИДИОТ.Я с жизнью уже попрощалась.
-Не ори,пожалуйста.И без твоих криков голова раскалывается.Лишь после этих слов я заметила,что он тоже побиты.Я взяла его за руку и усадила на кровать.Достав из тумбочки аптечку,я вновь заговорила.
-Зачем в час ночи ты припёрся ко мне,объясни.Тем более весь побитый.
-Я перепутал балконы..Думал,что лез к Лёше.Поговорить с ним надо было.Прости,что разбудил.Но видишь как удачно перепутал,есть кому обработать лицо)
-Будешь много говорить,я тебя выкину с балкона.
-Понял,молчу.Включив наконец свет в комнате,я села рядом и обхватив одной рукой его лицо,начала второй обрабатывать раны.Вот попались же мне.
Наши лица были в пару сантиметрах.Он пристально смотрел в мои глаза.Только тогда я заметила,на сколько у него они красивы.Засмотрелась я,в общем.Его лицо всё ближе к моему.Он положил руки мне на талию и придвинул ближе.
*стук в дверь*
~Вот чёрт.
Пронеслось у меня в мыслях.-Да?
-Саша,ты чего не спишь?
-А я..
Не успев договорить,он заходит ко мне в комнату.
-Вот сейчас не понял.Это что за картина?Я замолчала.А Валера взял того под руку и вывел из комнаты.Осталась тут я одна.Сейчас я осознала,что если бы не брат,у нас с Валерой произошёл поцелуй.Мой первый..Но оно и к лучшему.Он намного старше меня..Так нельзя.Закрыв комнату на ключ,я заснула вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На заре|Турбо
Teen Fiction-Он играет со мной?Да что,чёрт возьми,творится в его голове! -После долгого перерыва я вновь решилась писать фанфик.Немного волнуюсь,но надеюсь,что вы оцените❤️