1

283 26 9
                                    

( tarot VI )

Стопка папиросных книг раскидана по рабочему столу Госпожи. В помещении, наполненным теплом и спокойной атмосферой, сидит одна из величайших Богинь Древнего Египта.

В её руках чернильное перо с заготовками для нового рисунка. Томная ночь, кажется, что длится вечность, но это не останавливает женщину от своей работы. Она сильно увлечена процессом и своей главной целью : передать имеющиеся знания и мудрость для последующих поколений.

Богиня Исида — знаменитая пророчица и маг, которая по легенде, создала первую карточную колоду Таро.

Римские цифры расставлены в соответствующем порядке, который нельзя было нарушать. Её рука тянется к самой любимой карте из колоды — Влюбленные. Само название говорит о значении. Двое влюблённых стоят друг на против друга, а ангел между ними символизирует их крепкую связь.

****

— тебе идеально подошёл бы человек с 6 или 15 арканом, — говорит Джиён.

В девчачьей комнате, где все окна завесили шторами и горит лишь одна напольная лампа, собрались студентки. Каждой интересно узнать свою судьбу и будущего парня, который должен появиться в их жизни. Джиён, чьё имя говорит само за себя — мудрая и благословленная, давно владеет знаниями в картах Таро. Её мама сама увлекается этими волшебными штучками, поэтому неудивительно, что дочь заинтересовалась делом матери.

На полу разложены несколько карт, которые что-то означают, но для Джимин это обычные картонки с разноцветными рисунками и римскими циферками.

— это конечно ясно, но что они означают? — встревает Винтер, которая как и все присутствующие, не разбирается в значениях карт. Ей поддакивают и остальные, желающие узнать и судьбу их подруги.

— ну смотрите, — начала Ли. Девушка поудобнее устроилась на полу, потому что косточки начали болеть, — твой главный аркан шестёрка. Эта хорошая карта на самом деле, потому что название "Влюбленные" говорит само за себя. это энергия любви и отношений. Так как от энергии в центре зависит как будут работать остальные, нам свойственно проявляться в минусе и плюсе. В плюсе- это развито чувство тонкого и изысканного вкуса, видеть красоту и эстетику во всём. Общительность, обаяние, доброе сердце, всегда в центре внимания. Это внешняя и внутренняя красота человека. Природный артизтизм. В минусе же: комплексы, зацикленность на своей внешности, жизнь в розовых очках. Могу сказать, что твой арканчик довольно труден в проработке, но все же добиться желаемого можно всегда.

Forecast by tarotМесто, где живут истории. Откройте их для себя