“старые тени моего леса"
Я схожу с ума.
Парень быстро прячется за угол кирпичного здания, надеясь, что не оказался пойманным. Что может быть интереснее, чем следить за своей жертвой? Девушки кажутся такими хрупкими, нежными и беспомощными созданиями, которых можно легко подчинить себе.
Ему нравилось, когда она испуганно бегала оленьими глазками по улице, в надежде не увидеть что-то страшное, неожиданное. Или кого-то...
У брюнетки была хорошая интуиция и ещё никогда её она не подводила. Именно сейчас её разум просто кричал, что Ю нужно бежать. Куда угодно, не оглядываясь назад. Но она стояла, так глупо и просто. Девушка не могла перестать смотреть на тёмный силуэт, скорее на тень, которая отражалась на плитке тротуара от уличных фонарей. Ей хотелось узнать кого-то, кого она знает. Перестать бояться этого незнакомца, который постоянно преследовал её в уединенных местах. Это пугало.
— Йа! Я вас не в первый раз вижу. Что вам надо от меня? — они стоят на приличном расстоянии, чтобы соблюдать дистанцию. Ни единого знакомого элемента в одежде, ни единой знакомой черточки лица — Джимин вообще не видела, кто стоит перед ней. Незнакомец весь одет в чёрное : тёмное длинное пальто, странная чёрная шляпа и массивные ботинки. Лицо прикрыто какой-то маской, что не позволяла разглядеть очертания. Да и увидеть с толь далёкого расстояния было бы сложно для Карины.
— остановитесь! — кричит Ю, замечая, как незнакомец начинает наступать вперёд. Его медленный шаг превращается в бег и девушке не остаётся, как побежать в неизвестном направлении ещё быстрее.
Ноги ужасно дрожат и косятся,только сердце заставляет её бежать. Так быстро даже в старшей школе она не бежала. Сзади слышатся тяжёлые шаги человека и она уверена, что незнакомец от неё не отстал.
— уйдите! Уйдите! — кричит Ю, но мужчина её не слышит. Он наступает вперёд и в его руках появляется нож. Такой острый и идеально отпалированный. На мгновение брюнетка замечает в его отражении себя, а после капли алой крови, которая стекает вниз по её руке.
****
— она пришла в себя! — мужчина в белом халате стоял возле больничной койки, что-то записывая в свой блокнот.