"туз Кубов"
Погода не дала сбыться назначенным планам Карины: дождь лил как из ведра, а ветер не переставал утихать. Ниннин на период больших выходных уехала вместе с Винтер и Жизель в Тэгу, чтобы расслабиться. Джимин же не могла по случаю дня рождения своей матери. Только Джиён осталась вместе с подругой, чтобы составить компанию Ю.
— что там выпало? — с интересом выглядывала карту из рук подруги брюнетка. Как будто это что нибудь объясняло.
" перевернутый туз Кубов" — соседка хмурит брови и серьёзно смотрит на подругу, — кажется, плохие новости тебя ожидают. Трактовать такое положение карты можно как эмоционально нестабильный период в жизни, который вот-вот наступит. Это может быть вследствие расставания, карьерного спада либо ещё чего. Гадающему человеку придется с новыми силами налаживать душевную гармонию, обретать покой. Какой-то человек в окружении будет манипулировать тобой,поэтому будь осторожна.
— я серьёзно говорю, Джимин, — убирает свой "гадальный" столик Джиён и встаёт с места, — просто будь осторожна.
Для Карины всё сказанное стало непонятным. Ни намёка на что-то плохое не было, а значит и новостей не стоило ожидать. Девушка поблагодарила подругу и поспешила побыстрее лечь спать. Завтра ей предстоит сделать много дел и желательно успеть за один день.
****
Ю помнит, как в Новогоднюю ночь встретила несколько членов семьи Шим. Тогда она выбежала в круглосуточный магазинчик, чтобы успеть купить шампанское до боя курантов. Пьяные друзья уже не могли стоять на ногах, поэтому только Джимин была в состоянии дойти до магазина. Да и оставаться с "готовенькими" друзьями ей не особо интересно. С пьяными только на пьяном языке можно разговаривать, а в организме Ю не было ни капли спиртного.
Тогда она выбирала полусладкое вино, ведь полка с шампанским оказалась пуста. Такое часто бывает в предверии нового года : такой напиток самый востребованный на праздничном столе. Её рука тянется до единственной бутылки нужного вина, но её успевает выхватить незнакомый парень.
— извините, но я первая хотела это взять, — хмурится Карина и смотрит на незнакомца. Тот только обернулся на неё, как Джимин на мгновение перекосило: