17

54 8 5
                                    

Прежде чем она могла что-либо сказать, Джеюн достает из кармана милый браслет с маленькими звездочками. Его теплая ладонь касается запястья девушки и он с легкостью обводит его золотой цепочкой. Пухлые губы Шима касаются нежной кожи Джимин и оставляют на ней мокрый чмок. Брюнетка может только зачарованно следить за действиями друга,который ведет себя предельно странно. Но солгать о том,что это было как минимум очень привлекательно,она не сможет.

— давно я не баловал свою любимую подругу,—улыбается Джейк и поднимается с холодного пола. Он садится рядом с Кариной, и матрас прогибается. Шим хмурится и рука тянется к щекам. Большой палец обводит мокрые следы от недавней минутной слабости.

— что тебя так расстроило,принцесса?— он смотрит так тепло на Джимин,что она прямо сейчас готова его так быстро простить. Не в этот раз. На лице Карины все та же маска безразличия,которая Шиму уж точно не нравится.
— ну хватит дуться,прости меня пожалуйста!—он дергает ее за плечо и раскрывает руки для объятий.

—ненавижу тебя!— Ю не может сдержаться от такого соблазна,ведь обнимашки она просто обожала. Парень хмыкает над ее макушкой,понимая,что она сдалась. Она все так же пахнет сладкой розой, а волосы любимым шампунем. Он вдыхает запах глубже,чтобы заполнить им все легкие.

— теперь у нас парные браслеты!— он притягивает свою кисть ближе и маленькие звездочки начинают прикрепляться друг к другу. Глаза Карины горели огоньком. Такая мелочь действительно делала ее чуточку счастливее.

Джеюн остался в комнате Ю на весь вечер. Он с интересом рассматривал фотографии на тумбочке и наблюдал за действиями подруги. Та все еще не закончила задания и теперь сидела за письменным столом,стараясь быстрее закончить проект. Парень терпеливо ждал Джимин,чтобы начать с ней серьезный разговор. Он не говорил ей о своих намерениях,чтобы брюнетка смогла спокойно закончить начатое.

—может тебе чем-то помочь?—спрашивает Джеюн,подходя ближе к Карине. Он облокачивается на спинку стула и нависает на уровне головы брюнетки. Честно признать, Джейк хочет прямо сейчас поцеловать подругу,но отталкивает себя от этой мысли, чтобы не сделать хуже.
— думаю,что нет. Я закончила,— брюнет вызвался на помощь слишком поздновато,ведь готовенькое задание уже лежало на краю письменного стола,— так...что же ты хотел,Шим Джеюн?— повернулась к другу девушка. Она с заинтересованным видом смотрела на него,как будто хотела испепелить взглядом. Карина просто не знала,что сейчас творится в голове у парня. В любой ситуации он ввглядит спокойным и беззаботным,будто ему не интересно все происходящее. В критических ситуациях Шим единственный,кто остается со здравыми рассудком. О чем же он думает?

Forecast by tarotМесто, где живут истории. Откройте их для себя