11

51 10 3
                                    


«Золотистым звоном наше прошлое покатилось вдаль от школьных стен. И рассвет уже встречая взрослыми, по-другому ждали перемен»

Ниннин и представить себе не могла, что у кого-то могут быть намного вкуснее губы, чем у Чонвона. На той вечеринке они были слишком пьяны с Джеем, чтобы как-то контролировать ситуацию. Поэтому мимо их ускользнул момент, когда оба из друзей бесцеремонно кусали губы друг друга.

Сейчас блондинке оставалось лишь неловко краснеть перед Паком, который, по видимому, тоже не забыл о том инциденте. Эта ситуация конкретно пошатнула отношения хороших друзей, ведь один из них точно перестал думать о своём знакомом как о друге.

— тебе очень идёт это платье, — парень рассматривает девушку, чьё тело пряталось в чёрной атласной ткани. Декольте было полностью открытым, а вырез на ноге стремился показать обзор повыше, где практически виднелись кружевные ободки колгот. Её аристократическая кожа поблекивала от ламп, освещающих комнату тёплым светом. Жизель не предупредила о том, что кроме подруг там окажутся и несколько из парней их потока. Ладно бы только Джей, но Чонвон...

Что он тут забыл?

Пару оставили в номере отеля на несколько минут одних, Винтер вместе с Жизель ушли искать других знакомых, чтобы весело провести вечер в отеле. Новое знакомство — это, конечно, хорошо. Но не когда она с твоим же бывшим, чьё лицо желательно было бы забыть.

Девчонки давно забыли о неудачном опыте Ичжуо и, конечно, не могли догадаться, что главная проблема их подруги окажется у них перед носом. Блондинка нервно мяла края накрахмаленной постели, на которой ночью будет спать Чонсон с кем-то из парней. Пак следил за действиями Ниннин, но и это вскоре ему надоело. Он встал со стула, который стоял в углу комнаты и подошёл ближе к подруге, опускаясь на кровать. Она тут же почувствовала аромат дорого одеколона Чонсона, которым парень постоянно пользовался. Он поправил свои часы на руке, закатывав рукав такой же идеальной рубашки, как и вся его одежда.

— что ты делаешь? — Ниннин удивляется, ведь чувствует как Джей начинает массировать её обнажённые плечи.
— ты из-за чего-то волнуешься . Разве это не хороший способ снять стресс? — он подвигается ближе, опаляя её ухо горячим дыханием, – конечно есть и другие способы, заец.

Forecast by tarotМесто, где живут истории. Откройте их для себя