«14»

64 10 6
                                    

"daddy's home"

Комната совсем не создавала ощущения дискомфорта. Роскошный потолок придавал только немного света, чтобы не ослепить яркостью гостей. По помещению летали приятные нотки вишни. Это были духи, которыми Пак обожал пользоваться. Где-то в углу светилась плазма, видео на которой поставили на паузу, чтобы не портить живое общение.

— хочешь я сыграю? — Чонсон весь вечер наблюдал за подругой, которая с интересом кидала мимолетные взгляды на инструмент. Ниннин, конечно, хотелось послушать его игру на гитаре.

Пак поторопился взять вещь, которая стояла в углу комнаты. Она успела давно запылиться, будучи неиспользованной парнем. Джей только изредка брался за неё, чтобы вспомнить своё детство в Америке. Именно там он научился играть на гитаре.

— это прекрасно! — непроизвольно Ичжуо стала сравнивать его с Яном. Парень тоже учился играть на этом инструменте, но иногда его пальцы попадали не по тем струнам. У Пака все было совсем наоборот : эта мелодия рай для ушей, а движение пальцев завораживает. Так ловко и легко перебирать струны даже у Карины не получилось!

Чонсон смущенно улыбается, отнекиваясь от комплиментов. Ему очень льстит, что подруга так считает.

— слушай, а вы случайно с Чонвоном не были знакомы? — этот вопрос мучил парня с самого появления Яна. У джея складывалось ощущение, что пара что-то умалчивает. Ниннин же подозрительно молчит, смотря в глаза Паку.

****

В тот вечер Джей хотел поболтать побольше с подругой. Ему удавалось встретиться с Ичжуо только в университете или на совместных посиделках в компании. Конечно, Чонсону это было мало. Новый студент куда-то позвал блондинку, после чего они вместе вышли из номера отеля.

— слушай, ты не знаешь, куда пропали Ниннин и Чонвон? — спрашивает у Винтер американец. Девушка только что присоединилась к друзьям и должна точно встретить пару. Но Минджон только пожала плечами, говоря, что не встретила их на коридоре. Пак бы сходил проверить, все в порядке ли у них, но даже не знал, где искать. Это не могло не расстроить Джея. Он замечал, как Ян смотрит в сторону Ичжуо, с каким взглядом наблюдает за движением её губ. Хотелось ли ему показать, что она уже под прицелом Пака? Несомненно. Но Ниннин не какая-то вещь и тем более не его девушка.

Forecast by tarotМесто, где живут истории. Откройте их для себя