7

55 11 6
                                    

- Джиён! - к девушке в комнату врывается обескураженная Ниннин. Она в явном замешательстве и огорчении. Подруга совершено спокойно реагирует на действия Ичжуо, закрывая свой учебник по праву, - выглядишь взволнованной, что случилось? - интересуется Ли и хлопает по месту рядом, приглашая туда сесть блондинку.

- мне срочно нужны твои карты! - этот ответ был очевиден, поэтому Джиён заранее достала колоду. На мягком пледике она разложила карты и поручила Ниннин достать одну из них.

Карта "Мир"

Довольно интересная карта, ведь в тарологии означает примерение или гармонию души. Человек, который выбрал данную карту, найдёт компромисс с противоборстующей стороной и может завязывать мир.

- какой-то бред, - Ниннин отрицает значение карты, ведь прощать Яна она не намерена. Джиён лишь пожимает плечами, потому что её дело - сказать дальнейшую судьбу, а что будет дальше её не касается.

****

В тот день друзья решили собраться впервые за долгое время. В доме Чонсона всегда веяло каким-то превосходительным богатством и роскошью. Парень весь вечер крутился вокруг Ичжуо, веселя и развлекая ту. Джимин же не собиралась нарушать их идиллию, скучающе наблюдая за своими друзьями, которые занимались своими делами. Одни играли в настольный футбол, другие ели за столом, а третьи сейчас идут к брюнетке.

- Джимин, есть для тебя одно дельце, - интригующе объявляет Сонхун. Его бархатные руки касаются плеч подруги и притягивают к себе, - хочу пригласить тебя на каток в эту субботу.

Губы произвольно поджимаются и вид её становится грустным. Хун не сразу понимает, что к чему, но Ю объясняет : прости, я уже договорилась на эту субботу. Можем ли мы в другой день?

Улыбка на мгновение слетает с лица юноши, но он никогда не успевал унывать раньше времени, - конечно, в любое время я свободен для тебя. Дай мне знать, - хлопает по макушке Карину и спешит присоединиться к японцу, который уже заждался своего приятеля.

Джимин в очередной раз проводит взглядом по комнате и сталкивается с парой чёрных глаз.

"и почему он так смотрит на меня?" -едва ли краснеет девушка, успевая отвести свой взгляд.

Forecast by tarotМесто, где живут истории. Откройте их для себя