Все дороги связываются в одну тропу, которую переплетают жизненные судьбы разных людей. Некоторые останавливаются здесь только для передышки, временного пребывания, другие же остаются надолго, чтобы заполнить себя и человека тем, чего не хватает.
- прости! - Ниннин растерянно поднимает упавшие учебники, владельцем которых являлся незнакомец. В стенах этого университета она не успела увидеть таких обаятельных парней, который сейчас стоял перед ней. Вся неловкость ситуации загоняла её в краску, а коленки не свойственно дрожали. Ичжуо хорошо ощущала приятный, дорогой парфюм, исходящий от брюнета. Она просто не могла не познакомиться с ним, но как быть? В один момент её разум переключался в режим стеснительной девочки, точной такой-же, какая бывает Карина при разговоре с Шимом.
- ещё раз прости, - она возвращает учебники незнакомцу, после чего потирает своё плечо. Её лицо на мгновение передаёт все неприятные чувства, когда она касается ушибленного места. При столкновении с парнем блондинка успела удариться о стену лопаткой и, кажется, синячок точно появится на девчачьей коже.
- ты ушиблась? - его тёплые ладони касаются рук девушки, а взволнованный взгляд переходит на её тело, - прости, прости! - теперь его очередь извиняться и это является причиной непонятной улыбки у Ниннин. Незнакомец вопросительно поднимает брови, не ожидая такой реакции.
Ичжуо сразу замечает какие-то особенные черты лица у него. Не совсем типичные для Кореи. Сам парень выглядел довольно привлекательно с полурастёгнутой белой рубашкой и чёрными брюками. Его волосы слегка завьючены, а на лбу появилась испарина.
- меня зовут Ниннин, - протягивает руку девушка, надеясь, что парень не отклонит её предложение в знакомстве.
- Джей Пак, - улыбается брюнет.На последующие месяцы его имя в совместимости с фамилией послужит причиной большого количества шуток. Пак сглупил, озвучив тогда свое американское имя. Именно тогда блондинка залилась громким смехом, обращая внимание случайных прохожих на их странную компанию. Да и сам Чонсон подхватил её заливистый смех, понимая, какая личность всплыла в её голове.
" родители у тебя приколисты"- такая нелепая шутка, наверное, и послужила началом их дружбы. Она строилась быстро и легко, как будто они были созданы друг для друга. Как будто судьба заставила остановиться Джея на её тропе.