«2»

103 21 6
                                    

( tarot XVX )

Купайся в лучах любви и добра — счастье и успех сопутствуют тебе! ( Карта "Солнце" 19.Толкование )

За дверью слышалась приятная игра на гитаре и мелодичные мужские голоса. Джимин любила в перерывах между парами слушать то, как поёт Шим со своим другом Ники. Японец имел грубый голос в отличие от Джеюна. Австралиец умел использовать разные темборы своих голосовых связок, и самым любимым был для Карины с хрипотцой. Что-то сексуальное и горячее проскальзивало между этим.

— долго стоять будешь? — над ухом слышится знакомый голос Джейка. Парень вот уже несколько минут стоит позади знакомой.

"Джейк?" — брюнетка была уверена, что он находится в музыкальной студии при университете. То есть за дверью. Сердце быстрее начинает биться, а папка с заданиями от Господина Пака чуть ли не падает с рук Ю. Разве это не голос Шима только что звучал из кабинета?

— прости, задумалась, — берёт себя в руки девушка и разворачивается к Шиму, одаривая того своей улыбкой. Как-то раз она слышала, что ему нравятся улыбчивые люди, ведь он сам такой: позитивный и дружелюбный. Карина была немного другой : иногда закрытой, иногда через край активной. Здесь всё зависело от настроения и дня, который менял планы стоило бы только отвернуться или закрыть глаза. Но для Джеюна она всегда хотела казаться той самой девушкой, которая никогда не грустит.

Какая ложь.

Джейк открывает дверь, пропуская первую Ю. Он всегда отличался хорошим воспитанием и манерами. Видимо, родители Джеюна хорошие люди. В помещении сидят несколько знакомых парней, каждый из которых занят своим занятием. Эта студия при университете — один из комфортных и домашних мест во всем здании, ведь тут как раз и раскрывается талант этих студентов. На Джимин уставились пары глаз, и девушка сразу же почувствовала неловкость. Эти парни были очень симпатичными, и Карина это, конечно, признает.

— привет, Господин Пак просил передать вам это, — она протягивает японцу папку.
— о нет... — обречённо вздыхает Чонвон, откидываясь на спинку стула. Для Ю он до сих пор оставался тем ещё козлом, который смог изменить её прекрасной подруге. Ян имел все самые лучшие внешние качества, да и его таланты впечатляли во всем. Но поведение Вона и его отношение к девушкам больше отстраняло, чем привлекало.

Forecast by tarotМесто, где живут истории. Откройте их для себя