«Джей Пак ,Джей Пак,Джей Пак »- в последнее время он очень много крутится вокруг Ниннин.
Чонвон недовольно переводит свой взгляд на парня,которые во время перерывов вечно тусуется с бывшей девушкой Яна. На подносе нелюбимые всеми брокколи с вареной курицей. Брюнет не хотя тычет по грудке и закидывает кусочек себе в рот. Далее его взору предоставляется прекрасная картина: Пак самоуверенно закидывает правую руку через шею блондинки и прижимает ближе. Ичжуо даже не придает этому значение и с чего-то смеется вместе с Чонсоном,показывая ему экран телефона.
–откуда у тебя эта фотография!?-возмутился Пак. Кадр попался явно неудачный,ведь на широкоугольной камере его левая бровь была выше другой.
–ты похож так на Скалу!– блондинка заливается заразительным смехом,который подхватывает и сам Джей. Она предлагает ему кусочек своего токкпоки, и Пак с охотой кивает. С виду они казались сладкой парочкой, делая друг другу нелепые комплименты. Рука брюнета хочет дотянуться до своего напитка, но промахивается из-за движений Ниннин и стакан с характерным звуком разбивается о пол. Содержимое падает со стола на джинсы парня ,и Ичжуо впопыхах пытается найти салфетки.
-прости,прости!– девушке явно неловко ведь газировка разлилась из-за нее. Джей махает рукой,проговаривая «все в порядке» .Ян хмыкнул от нелепости ситуации и от растерянного вида своей бывшей девушки. Выглядело это даже смешно, но больше заострять внимание на блондинке он не хотел.
— я возьму спортивные штаны в раздевалке. Подождешь меня?— обращается к Ичжуо Пак.
****
Ниннин вот уже восемь минут стоит за дверьми мужской раздевалки. Чонсон подозрительно долго переодевается,что заставляет девушку начать волноваться. Скоро их автобус,который ходит раз в час. Не сильно хочется опоздать на этот рейс.
—Джей,ты скоро? Я зайду,— предупреждает Ниннин и ждет несколько секунд,чтобы брюнет точно подготовился.Она неуверенно открывает дверь и замечает парня в одних спортивных штанах.
— а где твоя кофта?— останавливается подруга и перемещает свой взгляд на Чонсона. Тот быстро находит ее в своем шкафчике и надевает на себя через голову. Из вида Ниннин не упустила хорошую физическую форму Пака и,кажется, он и сам понял.— Нинни, ты сегодня вечером свободна?- как-то неожидано спрашивает Джей. Парню не нравятся случайные взгляды Чонвона,да и вообще этот человек его напрягает. Как минимум потому,что он бывший молодой человек Ичжуо.