15

49 9 2
                                    

Карина прекрасно подходила для участницы нового фестиваля. Ниннин первая выдвинула кандидатуру подруги, зная, что та не сможет отказать. Девушка растерянно поджала губы и выдала тихое "я согласна", чтобы не огорчать Ичжуо. Блондинка бы и сама приняла участие, но она один из организаторов мероприятий, поэтому такого права у неё нет. К сожалению.

— предложи Хуну участвовать вместе с тобой! Ты видела его? Это божественный вижуал! — в коридоре университета две девушки сидели в библиотеке, где некоторые из студентов занимались дополнительными занятиями. У Джимин скоро начинается собрание клуба "волонтёров". Там она со знакомыми помогают животным: подкармливают бездомных, отдают в хорошие руки и дают тепло и любовь.

— Хун? — срывается с её губ. Человек, чьё имя было только что озвучено, вырос прямо на глазах. Юноша с интересом разглядывал лицо Ю, ожидая, что же та хотела. Но девушка только смутилась от столь внезапного появления.

— Пак, мы как раз о тебе говорили. Ты обязан участвовать в фестивале! — встрепенулась блондинка. Сонхун свёл брови в вопросительном жесте, всё ещё не понимая подруг.

— а что там?
— у тебя модельная внешность, поэтому ты точно выйграешь в конкурсе вместе с Кариной!

Друг перевёл взгляд на Джимин, которая старалась сказать в немом жесть, что этого делать не надо. Но хитрый план Ичжуо так просто не изменить. Она решила помочь своему другу в завоевании лучшей подруге. Если Шим не замечает такую хорошенькую девушку, то Пак уже заметил! Выбор очевиден.

— я не против, если Карина примет участие, — парень сел возле брюнетки. Ю несколько минут обдумывала решение, но в итоге согласилась участвовать в паре с Хуном. Это ведь хороший вариант для победы. Если не её внешность, то Сонхуна поможет им выиграть! И это без шансов для других.

Пак подмигивает Ниннин, которая решила одну из его проблем — теперь они смогут видеться чаще,а поиск парной одежды заставит выйти на прогулку только с ним. Больше никого.

— тогда позже составим план, хорошо? А пока что мне нужно идти в кабинет, скоро собрание, —встаёт из-за стола Джимин и прощается с ребятами.

****

Джеюн мало, что помнил после вчерашней вечеринки, на которую его пригласил знакомый. Ему тяжело далось встать на первую пару сегодня, но он смог. Волосы брюнета имели растрепанный вид, но даже так парень выглядел сексуально. Его коричневая кожанка отлично сидела на подтянутой фигуре, а синие джинсы висели на его бёдрах. Можно было сразу понять, что Шим точно побывал ( или жил ) в Америке или тому подобное.

Forecast by tarotМесто, где живут истории. Откройте их для себя