9

53 11 2
                                    

"моя слабость заставляет меня страдать"

Блондинка не могла справляться со своим раздражением. Почему его выбрали на её место? Почему с его приходом всё становится лишь хуже? Получается,что чёрная полоса наступает с этого момента для Ичжуо. Как староста и лучшая студентка может сдавать позиции какому-то Ян Чонвону? Ни. За. Что.

Ниннин скатывается по кафельной стене женской комнаты. Её сумка валяется на полу. Из неё давно упала злощасная пачка невыкуреных сигарет, которая так и манила использовать себя. Ичжуо хотела. Даже очень, но нельзя. Она так легко откажется от своей двухлетней паузы? Блондинка не хотела, а пальцы все продолжали тянуться к искушению.

Дым за считанные секунды появился над головой девушки, а неприятный запах захватил весь туалет. Тут даже капсулы нет. Мерзость. Но Ниннин это не волновало, ведь теперь её пальцы и ножки не тряслись от злости, а губы не подвергались постоянному кусанию. Чонвон не сможет её опередить, обогнать. Она не даст этому животному снова задеть себя. Больше никогда.

— Ниннин? — хриплый голос раздался эхом в пустой комнате.

Блондинка резко встрепенулась и принялась затушивать свою недокуренную сигарету. Только его тут не хватало!

— уйди! — охрипшим голосом кричит Ичжуо. Он не должен увидеть её здесь в таком состоянии и с таким великолепным компроматом ввиде самой лучшей студентки с сигаретой в руках.

— что ты делаешь... — Ян подбегает к бывшей девушке и выхватывает из её рук сигарету, которую только что она потушила, — не употребляй эту дрянь, дура! — он кидает окурок в мусорное ведро и быстро открывает окно для проветривания.

Что он сейчас делал Ичжуо не понимала. Спасает её задницу или делает последнюю услугу перед её исключением из этого университета? Да ей плевать на это, если честно, потому что она готова самолично написать бумагу об уходе. До этой поры.

Слышится громкий стук каблуков. Такой звук снится в страшных снах любого из учащихся этого университета. Ректор — самая страшная женщина в стенах этого здания. Попасться на её глазах с поличным равняется самоубийству или самой ужасной пыткой в преисподней.

Forecast by tarotМесто, где живут истории. Откройте их для себя