«8»

51 10 2
                                    

"мои чувства не стекло, но я не сказала, что они не могут сломаться"

Она встретила его случайно в то утро. Каждое воскресенье в костёле проводятся службы, куда любой желающий может прийти помолиться Богу. Карина выросла в религиозной семье, и это вросло в привычку : посещать каждое Воскресенье костёл. Шим выглядел в тот день таким привлекательным словно чей-то жених. Не сказать, что он в другие дни непривлекателен,просто в то Воскресенье Ю влюбилась в него ещё больше. Чёрный костюм отлично сидел на брюнете, а галстук добавлял изюминку в его образ. Парень пел в хоре. Джимин любила временами приходить сюда, чтобы послушать как поют талантливые люди, а в канун рождества хор всегда пел самые любимые песни Ю. Мелодичность голосов была раем для ушей девушки, которые ласкали уши при прослушивании каждый раз. Она просто не могла не восхищаться умением брать правильные ноты и играть на инструментах так, чтобы любой слушающий с трудом покидал зал.

Чёрные, как омут, глаза остановились на знакомой фигуре. Джеюн и раньше посещал это место, но никогда не замечал её.

— выглядешь чересчур святошей, — комментариует девушка, как только к ней подходит Шим. От него так и исходит положительная энергия. Если бы они не были знакомы, Джимин без сомнений назвала бы его "сыном маминой подруги". Слишком идеальный и умный.

— а ты вся из себя дьяволица, — усмехается Джеюн.
— ну все мы неидеальны, поэтому я уверена, что у тебя грешков намного больше, чем у меня.

Брюнет оставляет это без ответа, загадочно улыбаясь. Бывает же, что самые безобидные люди оказываются со своими скелетами в шкафах. Вот таким она и считала Джейка. Временами он кажется тем альфа-самцом, который успевает заигрывать с любой девушкой, а после послушным щенком, выполняющий просьбы своей хозяйки.

****

Карина издаёт слишком грязные звуки, уже не рассчитывая на их громкость. В роль она вошла безупречно и теперь её главной задачей было не рассмеяться : Джейк шевелил кровать, чтобы та билась о стен.

— попробуешь? — он протягивает ремень.
— мне тебя им избить или что? — приподнимает одну бровь Ю, но вопрос заставляет юношу рассмеяться.
— нет, просто со звуком расстегни, чтобы было слышно за дверью, — шепчет Шим и останавливает шевелить кровать.

Forecast by tarotМесто, где живут истории. Откройте их для себя