«всё или ничего»
Ниннин обожала устраивать сюрпризы всем своим друзьям. Будь это любящая мама или едва знакомый человек — она хотела принести радость любому. Если бы этот рассказ слушала Джиён, то определённо сослалась бы на 4 аркан, обладательницей которого являлась Ичжуо. Такие люди отдают всего себя и, конечно, хотят получать такой же напор любви в ответ.
Блондинка выбрала любимый тортик парня:Графские развалины. Шоколадные торты он просто обожал и был без ума. Стать кондитером для Ниннин не судьба, хотя она умела выпекать печенья или медовик. На большее её не хватало. Именно поэтому Ичжуо всегда забегала в излюбленную кондитерскую, где продавцы давно запомнили девушку, с ангельским личиком. Один из них даже хотел познакомиться с ней. Уж очень она понравилась парню. Но Ниннин лишь робко отказалась, ссылаясь на "парня". К слову, он все же добился какого-то расположения у неё).
Дверная ручка легко нажалась, а в просторной квартире стоял громкий звук шлепков тел.
"что за фигня?" — думает Ниннин. Такая ситуация не предвещала чего-то хорошего, и блондинка это понимала. Прекрасно осознавала, что ждёт её, когда она откроет эту дверь в спальню её парня. Видимо, уже бывшего.
На мягкой кровати лежала незнакомая девушка. Её волосы были спутаны на лице, а руки заломаны за спину. Чонвон же надвисал над этой девушкой, оставляя свои отметины на белоснежной шее незнакомки.
— что за хуйня.. — коробка с тортиком падает из рук, как и сердце, что сразу же разбивается на тысячи осколков. Одинокая слезинка успевает скатиться по лицу Ниннин, прежде чем она покинет эту квартиру раз и навсегда. Вон даже не пытался удержать свою бывшую девушку, которую, кажется, не очень то и ценил.
****
— может я была не настолько хороша для него? Ему чего-то не хватало? Любви? — плачуще смотрит на стакан с соджу блондинка. Даже сейчас она успевает винить в этом действии только себя.
— ты глупая. Это он последний подонок, который достоин твоего внимания, — верная подруга всегда рядом и готова придти на помощь. Именно поэтому перед Ичжуо сидит Карина, что не перестаёт поглаживать бедняжку по спине в знак поддержки. Это немного успокаивает Ниннин, но ненадолго : она снова начинает рыдать.