«6»

57 10 4
                                    

Но все же поведение Джейка иногда заставляло сомневаться в их отношениях.

Дружелюбность Шима часто воспринимали в качестве флирта и взаимной симпатии. Парень бы соврал, сказав, что не пользуется этим временами. Его миловидная внешность заставляет живот скручиваться и приятно тянуть, а глубокий голос делает невообразимые вещи с мыслями Джимин. Девушка, конечно, не раз представляла его без футболки и тому прочее... всего разок? А может больше. Но кого это волнует, когда объект её фантазий находится прямо перед ней? Ей не стыдно, но и выдавать подробности своих снов она не будет. Карина предпочитает хранить такое в секрете, подальше от лишних  глаз и ушей.

— почему скучаешь одна? — из танцпола вышел развеянный австралиец, который держал в руках незнакомый напиток. Он протянул брюнетки его, предлагая выпить, — давай, я специально для вас принёс его, миледи, — обворожительная улыбка даёт о себе знать и Карина уже успевает выпить половину содержимого.

— ты куда так разогналась! — Шим быстро выхватывает из её рук стакан и обеспокоенно начинает смотреть на подругу. Та только сейчас осознает, что за напиток принёс Джеюн:

Horse Jizz
Тот, кто создал данный коктейль, скорее всего, не любил мыть посуду. Более того, ему даже было лень пойти на кухню и вылить содержимое кружки перед ее повторным использованием. Horse Jizz состоит на 50 % из пива и на 50 % из молока — совершенно несочетающиеся ингредиенты, которые вместе дают отвратительное послевкусие.

Джимин даже не успевает добежать до туалета и вываливает все содержимое наружу. Джейк растерянно смотрит на подругу, явно не ожидая такого исхода событий. Он проиграл в детской игре "камень-ножницы" Рики. Нишимура  в свою очередь захотел устроить пранк над самой спокойной девушкой из компании.  Шиму изначально не нравилась эта затея, но игровой долг всегда должен быть исполнен.

И он точно успеет ещё тысяча один раз извиниться перед Ю, чей вечер на сегодня был явно испорчен этим отвратительным напитком Horse Jizz.

— ещё раз прости, я такой идиот, — останавливает машину у дома родителей Джимин. Джейк первым же делом предложил подруге отвезти её домой или в общежитие, та лишь промычала что-то наподобие "дома. Родители". Его рука ерзает по кожаному рулю, не зная чем заняться.

Forecast by tarotМесто, где живут истории. Откройте их для себя