Воть и прода подъехала 💥😌
Мой тг:Я его обвела красным(надеюсь я вообще туда что-то буду кидать...)
Если интересно заходите, а теперь начинаем!—————————
Когда они зашли в комнату, Давид с легкостю выдохнул.
–Знаешь Берг, они явно что-то скрывают. По их лицам видно, что они нагло нам врут. –Давид подошёл и уселся на свою кровать, снимая свои любимые жёлтые очки.
–Согласен, нужно быть очень окуратными.
Но их не большую беседу прервал стук в дверь, а потом уже они услышали женский голос с той стороны.
–Молодые люди! Я принесла вам чистую одежду, как я и говорила!
Берг находился ближе к двери и поэтому, он открыл её встречаясь с радостным выражением старушки Мэри. Женщина держала в своих руках чистую одежду.
–Ох, спасибо огромное...–Никита окуратно взял в свои руки одежду, чтобы случайно не уронить(у меня так с чашкой горячей воды было..поэтому всегда берите что-то окуратно. А то я так лохонулась, что теперь уменя ожог на ноге😍💥)
–Ничего страшного дорогие, можете отдать мне свои грязные вещи потом. Я смогу их постирать и потом повешу сушиться.
Никита глянул на Друга, который говорил взглядом, что не надо соглашаться.
–Было бы не плохо..
–Вот и славно! Когда переоденетесь, можете спуститься и отдать мне свои грязные вещи.–женщина развернувшись ушла в сторону лестницы, а Берг быстро закрыл дверь.
–Ты с ума сошёл!–Давид бросил в друга подушку, которая удачно в того попала.
–Успокойся Давид, что тут такого? Нам просто постирают вещи и все! Не разводи суету –Никита подошёл к Роменскому давая тому одежду и даже нижнее белье(гигиена дорогие, а то бегать столько в одних трусах не дело. Писька вонять будет)