Гуляя по деревне, они больше находили страностей. Как-то было не уютно и жители страные...В обычных деревнях было что-ли как-то поспокойнее. Да тут даже атмосфера была другая, лишний раз вдохнуть боишься. Но может они привиуличуют и все не так плохо? Может через все у них прост шиза разгулялась? Ну с кем не бывает! Обычная и общая жиза! Что тут такого!
-Хм..Мы гуляем где-то часа три, а выхода не видели...Странно...-Берг уселся на лавочку устремляя взор на небо. Даже погода против них.
-Да конечно это странно, я не думаю что жители берут ресурсы из воздуха. Да и погода бвстро испортилась, вроде было солнце, а теперь будет видемо дождь.
-Ты прав, лучше пойдём назад. Не хочу промокнуть под дождём..
-Согласен.
***
Зайдя в таверну и уже поднимаясь на вверх они услышали знакомые женские голоса. Берг жестом дал понять, что-бы Давид ввёл себя тихо.
-Джозефа, эти мальчики очень подходят. Особенно в жёлтых очках, он господину очень сильно понравиться
-И не говори Мэри..Они кстати сегодня приходили к нам в забегаловку. И вправду парень в очках очень милый и невинный. Нужно быстрее его показать нашему господину.
Никита наступил на ступеньку, типо говоря что они поднимаються на верх. Голоса тут же затихли. "Поднявшись" Давид с Никитой теперь видят перед собой знакомые лица.
-Снова сдраствуйте...-Берг неловко почесал затылок, Мэри нервно улыбнулась, а Джозефа лишь отвела взгляд в сторону.
-Сдраствуйте мальчики вы так быстро вернулись...-Мэри улыбнулась, а Давид лишь хмыкнул. Быстро? Да они три часа шлялись по этой сраной деревушке.
-Да..погода просто испортилась и мы не хотели промокнуть...-Никита пожал плечами, когда пожилая дама понимающе кивнула.
-Конечно господа я понимаю, вам нужна чистая одежда? А то вашему супутнику, она явно нужна.
Давид не уверено, но кивнул в знак согласия.
-Я бы был не против, моя футболка испачкалась..А запасной нету..Да и моему лучшему другу, чистая одежда не помешает.
-О и да, мы случайно подслушали ваш разговор..-Берг нервно взглотнул, когда дамы на него глянули одновременно.
-Ох это?-Джозефа весело хлопнула в ладоши -Мы обсуждаем предстоящий праздник(фестиваль)! И мы бы хотели пригласить вас, как гостей нашей деревни там поучаствовать!
-Только скажите, зачем вам показывать меня вашему господину?-Давид сложил руки на груди ждя ответа.
-Ох это..Ам..Я не знаю как объяснить это, прошу меня простить!..-Джозефа быстро поклонилась, а Давид растерялся.
-Н-ничего страшного! Правда! Перестань!-услышав это, девушка тут же стала ровно улыбаясь.
-Как скажите!
-Кстати, меня зовут Никита Берг, а моего друга Давид Роменский. Но можете звать нас просто Никита и Давид
Роменский приветливо помахал рукой, еле выдавив из себя хоть какую-то улыбку.
-Как скажите господин Берг..тоесть Никита. -Джозефа прикрыла рот рукой хихикая -Ой! Мне нужно бежать! Хорошего вечера господа!-девушка быстро побежала вниз по лестнице, вылетая пулей на улицу.
-Джозефа всегда куда-то спешит, можете идти в комнату я скоро подойду.-Парни кивнув молча пошли к себе. Когда парни скрылись в комнате, с лица Мэри тут же спала улыбка.
Не льзя допустить что-бы они догадались.