И востала я из пепла ядерной войны!
Короче, блять:
•Зимбер не будет хавать и срать. Будет только спать
•Всяких враждебных мобов тож не будет.
•И напомните, я писала что-то за телепортации в предыдущих главах? А-то я забыла😭😭😭😭____________
Руда повернул голову в сторону идущего к нему Давида. Даже из далека ему было видно, что его друг выглядел каким-то встревоженым. Но расспрашивать в такой обстановке, не самая лучшая идея.
Давид все-же дойдя к парням, остановился возле Руды.
-Как он?-Саша сжал губы в тонкую линию, смотря на безсознательного Берга. Давид немного напрягся почувствовав рядом с собой подойдящего к нему Зимбера. Слова того, досих пор отдаються не большими голосами в голове, требуя от него не терять бдительность.
-Нормально, но пока в отключке. Нужно домой, желательно ко мне. Я смогу его привести в чувства и поднять на ноги.
-Ну раз вы уже все решили, то пожалуй отправлю вас.
Руда посмотрел на Давида, который немного нахмурился. И немного помешкав, он все же решился рассказать...даже если, он это и собирался сделать.
-Ты как и сказал, мы отошли и обговорили важные вещи. Теперь можем возвращаться назад. И я принял от Зимбера, его предложение о помощи. Ведь не очень то будет удобно, тащить тушу Никиты к тебе пешком. Так что, не бойся...
-Ты серьёзно? В чем проблема прописать кординаты и перенестись ко мне?
Зимбер лишь мотнул головой, показывая отрицание.
-Я напоминаю, что тут ваши штучки не очень да и работают. Так что, только я могу помочь. Да и чего я жду?-миф щёлкнул пальцами и они исчезли, сразу появившись прямо возле дома Руды.
-Как ты узнал где мой дом!?-Саша удивлённо глянул на мифа, вызывая у того усмешку.
-Мне было достаточно пожать руку твоего друга, что-бы узнать то, что мне было нужным.
Давид тут же мысленно дал себе леща, все-же не надо было жать этому уебану руку.
-Вот как..ладно, думаю тут ничего страшного нету(не спрашивайте)-Руда быстро поднял тушу Никиты с земли, идя в дом. Но на подходе, он остановился и немного повернувшись, взглянул на Давида-Дружище, иди к себе. У тебя там хозяйство, если что, то я обязательно тебе напишу.