глава 15

153 13 8
                                    

Наливайте шампанское 🥂

Я вернулась, раньше строка
_____________________

Давид окуратно выглянул из камеры, вслушиваясь в окружение.

Но кроме гробовой тишины и звуков капель, которые падали синхронно на каменный пол, ничего не было.

-"С одной стороны это хорошо, что никого не слышно...а сдругой, что-то буд-то не так."

Давидик пошёл на выход из этого дряного места, не забыв взять в руки хоть какое-то оружие. Ну мало ли его уже там поджидают.

Поднимался он окуратно, боясь даже лишний раз вздохнуть. Тишину стоило соблюдать, ведь любая ошибка может выйти ему одним местом. А он не мог сказать точно, сколько сдесь было посторонних.

И он был прав

Как только он поднялся, его уже ожидали "люди" во главе с Мэри, которая улыбалась так гадко, что Давид чуть ли не скривился.

-Ох, дорогой..рада видеть тебя снова с нами..Господин, будет уж очень рад видеть тебя..

О нет...

Давид замер, даже боясь шевельнуться. Черт! Кажеться ему кранты...

Он забрыкался как рыбка в сетях, когда его схватили с двух сторон, держа довольно очень крепко.

-Пройдём к господину Давид, ведь церимония ещё не окончена

Мэри сладко улыбнувшись, развернулась к нему спиной, идя по длиному коридору, цокая не большими каблуками по каменому полу.

Давида легонько толкнули, тем самым заставляя двигаться следом.

В пути Роменский уже начал строить план пообега. Он не очень то и хотел идти под венец и быть кому-то "верным " супругом.

Его карие глаза цеплялись за каждый мать его угол. Ведь может он увидит все-же что-то важное, что потом ему поможет.

Но он уже через минут пять, стоял по средине какого-то зала, где на троне или что-то далеко напоминающем, сидел его почти что официальный муж.

Интресно, а он смог бы развестись как-то потом? Или это реально на всю жизнь? Если да, то ему пизда.

Давид нервно следил, как чёрное существо начало подходить к нему медленно, буд-то специально растягивая этот момент.

Много мыслей и разных предположений пронеслось в голове Давида, превращая все в кашу.

Охота на мифоискателей Место, где живут истории. Откройте их для себя