глава 8

161 12 2
                                    

Простите что так долго...
Я играла в майн, а потом забыла про фф...
Если есть ошибки то, всем на них похуй. Меня это приложение научило читать с ошибками все фанфики 😍💥
———————

–Да я че знаю? Ну может..солнишко? Алмазик? Я не очень креативный...(я тоже бро 🤝 )–Никита отозвал птицу(тоесть сделал её снова кристалом. Удобно однако.)

–Оно и видно..Алмазик очень подходит для твоей птицы..А мою будут звать...золотко? Вроде не плохо...–Давид тоже отозвал птицу устало выдихая.

–Чем займёмся?–Никита снял маску ложа на тумбочку.

–Ну..мы можем распределить наши вещи?–Давид поджал под себя ноги перебирая все возможные варианты.

–Можем..только зачем? Если все равно, они будут потом все в перемешку...Это ты у нас любишь порядок..

–Ты прав..тогда чем займёмся? Есть варианты?

–Можем подумать как нам выбраться! Мы ещё досих пор находимся на територии Зимбера.(я в фф Бобби/Давид писала, что у каждого мифа есть своя територия из которой некоторые не могут выйти. Ну и конечно есть мирные територии, где нет мистики и всего прочего дерьма)

–Так почему он нас не убьёт? Как бы два зайца одним выстрелом. –Давид махнул рукой, а Никита хмыкнул.

–Это его територия, он ведёт себя так как ему надо...Хотя ты немного прав, он мог прийти в любой момент и хлопнуть нас..

–Может в деревню боиться зайти?–Давид почесал щеку и глянул в окно, где уже начало темнеть.

–Врядли..тут все ведут себя так, будто они не знают, что живут на мистической територии. Хотя в свольких деревнях мы с тобой были, там все знали что живут с мифами...Странно это все..

–Конечно странно! Они все могут дружно делать вид, что не знают. Все тут выглядят так жутко..и как-то не уютно..Я говорю, этот черт играется с нами...Ну или может в нем, как и у всех, все-же есть хоть что-то нормальное и они не будут убивать своих жителей...А как только мы выйдем, он нас культурно хлопнет.

–Всё может быть, но большинство мифов разрушали деревни на своей же територии..

–А может быть такое, что он нас тепехнул в другое место? Чист по приколу? Ну или ошибся, хотя это звучит как оскорбление в его адрес.

–Намекаешь, что он переместил нас в другое место? И тут шастает другой миф..Может быть, но это мало вероятно.

–Всё таки есть такой шанс..Хм и кстати, Мэри мы еще не видели..

–Она возможно занята подготовкой к торжеству.

–Может..хм..после завтра будет этот праздник..Может там мы и найдём лазейки..

Никита  спокойно пожал плечами

–Найдём. Если нас только не задавят в толпе и тебе не захочеться снова потеряться.

Давид возмущённо вскрикнул и кинул в того подушку, вызывая у того смех.

–Хей! Это ты куда-то убегаешь!

Никита хихикнул и бросил назад подушку в Давида.

–Ну-ну, мы ещё  посмотрим...–Давид показал язык. Этот жест ещё больше рассмешил Никиту, который ухватился за живот смеясь. Давид лишь злобно скрипнул зубами.–Перестань ржать как конь! А то ещё помрешь сдесь. Мне трупы на вынос не нужны.

–Всё-всё..–Никита все ещё хихикая, вытер одну слезу, которая образовалась из-за смеха.–Я почти уверен, что кто-то из нас заблудиться в той толпе. Все же как ни крути праздник.

–Хочешь предложить скрепить наши руки наручниками?

–Звучит как хорошая идея! Только вместо наручников лучше использовать верёвку...–Никита задумался, а Давид фыркнул.

–Ты что дурак!? Я же пошутил! Болван..

–Ой-ой, кто бы говорил. Ладно.. у нас есть куча теорий, но одна из них пока не проявилась..

–Не спеши, я удивлюсь если произойдёт какой-то полный пиздец!

–У нас всегда пиздец происходит...

——————
Я спойлерну, будет огромное вотэнехуясебе. Но зная себя, я преподнесу это как какой-то кринж ахахахах

И я играла недавно в майн...

АлврвзахцхвэжвэцэвщхыхыхцхыхаоаоаиатцзхцхажайхцхэцэйжадушуцЧТО ЭТО!? ОН БЛЯТЬ НЕ ГОРИТ! ЭТОТ БРО ИЗУЧИЛ СТИХИЮ ОГНЯ!?Конечно получила потом пизды, но хоть скрин сделала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алврвзахцхвэжвэцэвщхыхыхцхыхаоаоаиатцзхцхажайхцхэцэйжадушуц
ЧТО ЭТО!? ОН БЛЯТЬ НЕ ГОРИТ! ЭТОТ БРО ИЗУЧИЛ СТИХИЮ ОГНЯ!?
Конечно получила потом пизды, но хоть скрин сделала. В тот момент моё таблище было таким охуевшим

Охота на мифоискателей Место, где живут истории. Откройте их для себя