На следующее утро, парни наконец-то приняли душ(поздравляем 💥👏). Они теперь в чистых вещах и не воняют как скунци.
–Ну наконец-то! Я так счастлив, будто дишать даже легче стало..–Давид начал сушить волосы полотенцем, которое Мэри им любезно придоставила(одно для тела, второе для волос. И у Берга так само, а то было бы что-то нето хазаз)
–Как говорят "в чистом теле-здоровый дух"(мне так мама говорит)–Берг откинул своё полотенце в сторону, одевая штаны(они в трусах не парьтесь🙄 )
–Ну да. Кстати что у нас по плану? Будем идти куда-то?
–Может прогуляемся и что-то надеюсь да и заметим. Главное не спешить, а то ещё и пропустим что-то.
–Хорошо, только сначала зайдём перекусим. А то я очень голоден..
Никита одев толстовку, коротко кивнул в знак согласия.
–Без проблем, все-же хорошо что Зимбер не знал о наших пространствених сумках. А то мы были бы сейчас без денег и всего прочего. –Никита одел свою чёрную маску, пока Давид заканчивал возиться с пуговицами на белой рубахе.
–Этому хрену знать и не обязательно. Пошёл он нахуй простими словами.–Давид быстро надел свои очки, начиная обуваться. –У нас есть свои хитрости, а у них свои...–Закончив, он встал расправляясь.
–Ммм.. ты прав, знать мифам все не обязательно. Ну так что? Идём?
–Да погоди ты! Я тут вчера кое-что заметил страное...
Никита услышав это, тут же оживился
–Так..выкладуй, что ты уже видел.
–Короче, вчера когда ты лёг спать я случайно глянул в окно, а там уже была ночь.
–Ну и? Что страного?
–Ты реально? Я тогда зашёл в комуникатор что-бы глянуть на время и мне показало что было пятнадцать часов дня.
–Погоди, тоесть днём уже была ночь?
–Ну типо да, я тогда захотел в туалет и Мэри меня провела. И потом я спросил почему у них так рано наступает тёмное время суток. Ну и она мне сказала, что у них всегда время идёт иначе.
–Ясно, теперь понятно почему меня так на сон потянуло...
–Это даже хорошо, хоть выспался за столько времени. Ведь ты у нас так любишь искать информацию про мифов ночью, даже меня почти подсадил. И ты кстати уже меня задрал, ты каждый раз выпивал все моё кофе у меня дома, я даже не успевал его закупить с запасом.