глава 11

161 10 8
                                    

Вот и прода подъехала!

Приятного прочтения сладкие 💥💋
________

Давид хмурее тучи шагал по открытой местности. Все таки он вышёл из того уебского места и попал теперь в другое.

Парень переодически посматривал в комуникатор. Для чего? А для того, что-бы понимать сколько времени он уже пиздует! И его сильно удивляло, что он идёт всего-то минут так двадцать, а по его ощущению казалось целый всратый час.

И все-же в нем все таки проснулись человеческие потребности как в еде, воде и в обычном коротком отдыхе.

И солнце его никак не щадило, а деревьев рядом вообще не было..Даже ни единого облачка на небе и ни одного водоёма по близости!

Он вообще ненавидел всей своей мифоискательской душой, такие местности. Он больше предпочитал держаться возле обычного леса, воды и парочки огромных шахт и повозможности рядом с какой-то деревней...

Но вы сейчас читая это, думайте, почему бы ему не взять что-то из пространственой сумки? А дело в том, что у него её "культорно" забрали. А в инвентаре были обычные вещи и одна пустая бутылка..В общем ничего...

-Не густо..все таки надо было хоть что-то в инвентарь ложить..Да ещё погода с местностью, явно ко мне одним местом повернута...

Но останавливаться было очень глупо! Берг бы такого в жизни не оценил. В мире бывают в сто раз хуже ситуации.

-Так! Давид соберись!-Роменский хлопнул себя по щекам-Не время строить из себя какую-то плаксу! Я же мифоискатель, как никак! Никита сидя там, расчитывает на меня!

Сделав глубокий вдох и выдох, он пошёл дальше. Отдохнуть и поесть, он сможет и потом. А вот друг ждать не будет. Темболие, врядли того там будут обхаживать, как какого-то принца.

И через 10-15 минут на горизонте были уже видны очертания самой деревушки. Давид честно был искрене удивлён, что населеное место, почти близко к тому ужасному лесу. Но скорей всего те знают, что туда лучше не соваться.

На входе в саму деревню, его уже поджидал нервный Руда. Глаза цвета чистого и яркого алмаза(пж, подскажите название таких глаз ну или что-то типо того) завидев в далеке друга, чуть ли засиял от радости. Он прожогом бросился к тому на встречу, чуть ли не валя с ног того.

Охота на мифоискателей Место, где живут истории. Откройте их для себя