глава 13

150 10 7
                                    

Бож..я вернулась:__)

Приятного прочтения

_________

Давид оперся об ствол крепкого дерева, скрещивая руки на своей груди.

Его глаза впились в мифа, который стоял так раслабленно, будто они ему ничего и не сделают.

Хотя все именно так. Они на фоне Зимбера были просто крошечными букашками.

Но об этом пожалуй позже

-Так...хорошо...давайте обсудим все вопросы..более..мирно?

Давид хмыкнул, смотря как Руда пытался сделать все, что-бы их обоих не прибили за секунду.

-Ну так давайте и обсудим. Не к чему это всратое "перемирие"-Давид изобразил кавычки, тем самым смеша мифа. Но он не обратил на это внимание, ведь на пару минут может вести себя как милая паинька.

-Ну..ладно, тут ты даже прав. Давайте уже позадаем друг другу, эти чёртовы вопросы и разбежимся.

Руда быстро поправил свой капюшон, молча гинирируя вопросы у себя в голове.

-Ну так..кто начинает первый? Или на счеталочку?-Давид осмотрел две фигуры, которые на секунду переглянулись. Хотя для Руды этого было достаточно, чтобы уже отдать Богу свою душу и забрать обратно.

-Думаю, первый буду я-Давид лишь молча кивнул Зимберу, тем самым давая тому знак "Страт"-Я сразу задам все вопросы. У меня времени немного.

-Для бессмертных существ, время это чепуха -Давид замолчал, когда Руда взглядом "ласково" велел ему заткнуться .

-Может. Ну и вы тоже не из теста сделаны.

Давид с Рудой переглянулись. Их же взгляд, все говорил за них обоих. Они синхронно взглянули на мифа, который приподнял свою бровь.

-Что? Разве вы не мироходци*? Вы тоже можете жить столетиями и практически не стареть-миф махнул рукой на двоих ошалевших парней‐Конечно! Вы не бесмертны, как мы..Но иногда, вы можете путешествовать даже по мирам(сиды и т.д)...

-Стоп!-Давид взмахнул рукой, заставляя всех заткнуться, если те даже не открывали свой же рот-Мы тут собрались что-бы вопросы обсуждать или то, что мы мироходци?

-Да-да, я согласен. Это не входило в наш мини договор.

-Ох, вы такие скучные люди..Но так уж и быть, вот вам вопросы: 1. Что вы тут ищете? Ведь я уже натыкался на вот это.

Охота на мифоискателей Место, где живут истории. Откройте их для себя