не глава(ошибки)

119 9 0
                                    

Сначала были враждебные мобы, но они испарились. Эту ошибку я заметила в третей главе. Но смотря по коментам вы хотите чтобы их не было. Я как-то эту проблему пофиксю. Также в этой главе я нашла ошибку во времени. Почти в конце была реплика "Почти одинадцять часов вечера(ночи)" будем думать, что в тот момент комуникатор и сдал сбой и показал неверное время(напомню в этой деревушке время скакало куда быстрее)

Дальше, Давид в четвёртой главе подозревал Зимбера в телепортации в деревню. Насчёт торговли в той деревне, можно было купить почти все что угодно, поскольку в какой-то главе Мэри заикнулась, о том что Фензер(господин) заботиться о том, что-бы у них было все необходимое. Но это не оправдывает того, что у них не было кофе(бедный Никита :___) )

Так-же погода в пятой главе, тоже мой косяк. Будем думать что там может меняться погода, но шум от дождя им не был слышен! Но они не обратили на это внимание.

Вроде это все, но я потом буду искать ошибки и дополнять эту главу. Просто мне нужны точки, чтобы не забыть..

Так-же у меня проблема нарисовалась. У меня бабушка в больнице, а она живёт в селе за городом и она держит скота(животных). Мама и брат с понедельника идут на роботу, а так пока они там. И меня завтра отправляют в село, чтоб я присматривала за хозяйством. Так что моё время на главы ↘️↘️↘️
Так что я буду минимально писать главы и выписывать уебские ошибки:)

Всех целую и люблю ❤️💋

Охота на мифоискателей Место, где живут истории. Откройте их для себя