глава 9

157 12 11
                                    

Я ещё в ахуе с финала ТО

———————

Настал день праздника

И как говорил Никита народа было больше чем самого кислорода. Жители были такими нарядными..Так же и  улицы светились от, ярких украшений.

–Откуда столько народа?–Давид старался держаться рядом с другом, ведь потеряться было легче простого.

–Самому интересно..Старайся держаться рядом. Не хватало потом искать друг друга в этой толпе.

–Уж поверь, я буду стараться никуда не деться. Просто тут так красиво и ярко, что глаза даже разбегаются..–Давид снял очки, ложа в сумку. Ему немного было не удобно в очках в таком..заполненом людьми месте.

–Да тут очень красиво. Но все равно это когда-то кончится.

–Это так..жаль только что рядом нет наших товарищей..Кстати ты им писал? Пришол хоть какой-то ответ?

–Пытался. Сообщение отправлялись, вот только ответов никаких не было. Я Руде сдесяток сообщений отправил, а ответа никакого.–парни продолжили протискиваться сквозь огромную толпу, стараясь быть у друг друга на виду.

–Ясно...Это плохо...

–Конечно плохо. Если с нами что-то случится, никто не будет знать..Ну кроме этих жителей.-Никита вздохнул выходя на центральную улицу. Народа благо было не так много. Всё стояли возле не большой сцены, на которой стояла пожилая Мэри.

Она улыбчиво всем махала, но её взгяляд зацепился за парней. Её улыбка стала шире.

Пора начинать шоу

–Дорогие друзья! В этот чудесный день, мы с вами проводим ежигодный фестиваль! Наш господин был очень доволен нашими дорогими гостями...

Никита и Давид неловко и быстро переглянулись, у них почему-то было странное ощущение.

–Дорогие мои, господин уже готов провести церимонию связывания..

–Церимония связывания?–Давид шепнул вопрос другу, который пожал плечами. А это значило, что даже Берг без понятия. Странно это все.

–И господин уже выбрал этого молодого человека..-Мэри хитро сощурила глаза на них двоих. Это конечно их очень насторожило. –Хватайте! Их обоих!

Они даже понять не успели, как перед глазами все потемнело.

Но кого из них выбрал этот господин?

Охота на мифоискателей Место, где живут истории. Откройте их для себя