СОСКУЧИЛИСЬ ЗА МНОЙ😈
МОИ ХОРОШИЕ ЧИТАТЕЛИ МУХАХАХА.Ладно. Простите. Я просто в шоках, что это кто-то читает и ждёт проду
Знайте автор вас очень любит💋🙌
И так...Прода!
———————————
Деревня честно была какая-то деприсивная. Куда бы они не шли везде их гнали нахуй.
Они блять потратили дохуя своего времени. И все в пустую!
–Да что за поебень? Этот миф наслал на нас порчу или проклятие!?–Давид недовольно пнул дерево, ощущая не большую боль.
–Успокойся Давид, может они просто не любят не знакомцев?–Давид издевательски хмыкнул и оперся об дерево.
–Я спокоен. Только меня напрягает отсутствие враждебных мобов. Или селяны сожрали их потому что "они просто не любят не знакомцев" точнее мёртвых не знакомцев.–и только сейчас Берг понял что они стоят на пустой улице. Ну точнее на тёмной и пустой улице. Даже шума ветра и всяких букашек не было слышно. Буд-то они стоят вообще на не обитаемом месте.
–Ты прав. Но это может через то, что мы на мистическом сиде. Такое иногда бывает. Ну или через присутствие Зимбера. Хотя это звучит куда даже логично и это одно и тоже с мистическим сидом..Ай да все равно! Я уже не могу нормально ответить!
–Успокойся Берг(хах). Разве это негр(😶💥) не свалил к себе? Ну как бы убрал мифов и теперь должен сьебнуть к себе. И насчёт мобов, ты прав. Нужно найти хоть какое-то укрытие, ведь они могут хоть прям сейчас из всех щелей выползти.
Давид с Никитой начали шляться по улицам стуча в двери. И вот так счастье им все-же открыли. И теперь они стоят в дешёвой таверне.
–Сколько будет стоит снять комнату на...неделю?(на сколько я знаю(наверно) то в таверне раньше было можно остаться на ночь или на какое-то время. Но если не можно, то тепер уже можно ахахпх)–Давид нервно взглотнул, когда старушка ему улыбнулась...С каких пор, он стал бояться стареньких пожилых женщин!?(какой-то хорор выходит)
–Для вас господа всего шесть золотых самородков.–Берг с Давидом переглянулись. Так дёшево? Все-же хорошо, что они сгоняли в Незер. Никита открыл пространственую сумку*, доставая шесть золотых самородков(ход конём, Зимбер не весь шмот забрал у парней)протягивая женщине.