Как всегда делаю сначала зарисовки, а потом уже пишу. Потому что может что-то не понравится и все не будет хоть немного логичным 😑
Я старалась моментами добавить свой уебский юмор🙄💥
__________________
Но тут Давида как будто током прошибло. Он убрал руки от своего лица. Его карие глаза впились в мифа, который был спокоен как удав(это уже хорошо)
Роменский знал, что сейчас он в полной конкретной жопе..
Миф то на Английском базарит..
(кто хотел, ловите Зимбера Англичанина. Ох чую роботать с таким будет сложновато..Ну а что поделать? Секси-англичанин и Секси-русский, хорошое же все таки сочетание? Да ведь?..Ладно извините..)
А он в нём полный ноль(жиза бро)..И че теперь ему делать? У него же столько вопросов! И походу он их уже не задаст...возможно..
И походу мифа уже подбешивала эта ситуация и молчание человека. Он вообще никак не расчитывал увидеть вот это! Прямо тут!
Он даже переступил через себя и "любезно" их отпустил. Этот со своим дружком, уже должны были быть где-то у своих. Но уж точно не сдесь! А вот как раз второго он не наблюдает. Его оранжевые глаза впились в хрупкое тело парня, которому как он уже понял, на него было все равно.
–Why are you silent? Swallowed your tongue?(Ты чего молчишь? Язык проглотил?)
Прозвучало предложение довольно... угрожающе? Пусть он и не понимет ничего, но точно тот сказал ничего хорошего..И да-да, Давид ещё среться от вида вот этой звездной персоны.
И после того, как они убежали то, было глупо даже думать что его сейчас по голове будут гладить(в будущем и не такое будет😼💥)
–Ну..эм..приветик?-Давид уже в мыслях дал себе по ебалу. Че он сейчас сморозил? Благо миф не понимает их языка. И на том спасибо(Всегда пожалуйста бро🤝 Я со своими читателями стараюсь от всей души😊😌)
Миф услышав, что человек хоть что-то говорит, коротко кивнул.
Мда...ситуация временами где-то складывается очень интересной..и даже довольно сложной...
Двое не знают языка друг друга и поэтому даже реплики друг другу не могут сказать. А если и скажут то, никто из них ничего не поймёт.
Но конечно есть и жирные плюсы!(самой аж интресно, что я дальше напишу..Хотя сейчас и узнаем. Этот текст будет ещё меняться и проверяться. Так что по логике, я уже знаю, что я напишу, хых..Бож, вы это реально прочитали? Сейчас вы думаете:" Катя! Ты что написала!?"или"Автор, ты свихнулся? Ладно возвращаемся к фф!)