Ловите проду мои любимки 💥💋
—————————
По традиции утром, наступает утро. Наши мальчики уже были как живчики. И сейчас они сидят в комнате, обсуждая дальнейшее(если что, то у них сейчас 10:00. Прост им нужно было отдохнуть).
–Знаешь, мне как то страшно даже выходить на улицу..–Давид нервно потребил край белой футболки...ну почти белой...Ведь за все это время, она успела "немного" испачкаться.
–Не переживай Давид, если что, то будем бежать. В этом мы уж точно профи
–И не говори...
Все-же Берг открыл дверь ключем и взявшись за ручку, он попытался открыть её более окуратно и безпалевно. Но как назло, та скрипнула так, что казалось этот противный звук услышали за пределами этого места.
Никита окуратно высунул голову проверяя обстановку. Убедившись в том что все пока тихо, он спокойно вышел в коридор. Давид вышел следом, чувствуя себя буд-то не в своей тарелке.
Но они смогли благополучно спуститься в низ. И уже почти открыв дверь, их окликнул голос
–Дорогие, вы куда?–парни взрогнули, мурашки табуном пробежались по их коже. Повернувшись, они увидели знакомую пожилую даму, которая выглядела..куда..лучше? Да! Старушка выглядела более мение лучше, чем прошлой ночью. Это было очень странно...
–Мы решили прогуляться и перекусить где-то..Ну и может что-то прикупить...–Давид нервно взглотнул, когда дама медлено подошла к ним.
–Будте окуратнее, не заблудитесь. Деревня очень огромная. Хорошей прогулки мальчики.
–Спасибо!–Берг схватил Роменского и они быстро вышли на улицу. Но они тут же застыли в шоке.
–Ебушки воробушки, ты тоже это видишь?–Давид даже глаза протер. Какого хуя? Улица сейчас была оживленая! Было много людей, торговых лавок и так далее. Берг с Давидом переглянулись, явно ничего не понимая.
–Но ведь...Что-то сдесь не чисто...–Берг насторожено пошёл вперёд, а Давид побежал за ним.
И пока они прогуливались, они увидели столько всего..Например увидели пару людей у которых были уши и хвосты! Но уши и хвосты были разные! Заичьи, кошачьи и так далее!
Дальше они прикупили пару кристалов, зачарованых книг, пару зельев, ну и парочку бездилушек. И как-то забрели в не большую забегаловку.