Ебать, я никогда так долго не писала проду...
_____________
Через минут так десять, наши мальчики уже добрались до нужного им места предназначения.
Но сначала стоя за деревьями, они осмотрелисись. Ведь никто не знает, нет ли случаем где-то рядом засады.
Но к их счастью, никого они не увидели и не услышали. А значит можно потом окуратно двигаться вперёд.
Но сначала:
-Я так понимаю там единственный вход и выход?-Руда тихо спросил у Роменского, который на это согласно кивнул.
-Да. Я же говорю, мы не могли найти выход в самой же деревне. Меня уж потом выводили через тот проход.
Саша нахмурился и цокнул, выдавая своё недовольство.
-Не густо..если это единственный выход и вход, то это очень даже плохо, ведь нас на обратном пути могут поджидать.
-Могут, но и у нас есть кое-что.
-Есть, но это для крайнего случая.
-Как скажешь, ну так идём?
Давид сменил топор на меч, пока Руда снова поправил капюшон.
-Идём, нечего тянуть кота за яйца.
Парни окуратно начали двигаться вперёд. Сердце билось очень быстро, а нервы скакали. Было немного напряжно. Ветра и животных не было слышно. Для Давида это уже казалось немного даже нормальным, а Руду это достаточно напрягало.
Только было слышно, как под их ногами трескались маленькие веточки, через которые парни под нос тихо говорили маты.
И как же без приключений. Руда споткнулся, падая на землю. Создавая в этот важный для них момент не нужный шум.
Давид уже хотел развернуться, но замер на месте, услышалав из далека еле слышные голоса местных.
-Слышал?
-Может кто-то из наших свалился?
-Может и так, ладно пойдём, нам нужно зайти к лорду.
Давид облегчённо выдохнул, слыша как отдаляються голоса, вскорее вовсе исчезая.
Давид тут же развернулся к Руде, который продолжал валяться на земле.
-Вставай ты падла, ты чуть не спалил нас
Руда приподнялся с земли, виновато смотря на друга.