Глава 2

468 16 1
                                    

— Убить его!

Я и Каспиан стояли вокруг всех этих фантастических существ: кентавров, минотавров, фавнов и гномов. Со всех сторон доносились вопли.

— Это ещё раз доказывает, что тельмарины украли у нас ещё и рог! — кричал гном, указывая на парня.
— Я ничего не крал! — в ответ кричит Каспиан.
— Лжёшь!
— Ничего не крал! Это вы всё отобрали!
— Наши дома!
— Нашу свободу!
Стоял такой гул. Все обвиняли Каспиана в том, что сделал его народ. Я стояла рядом с принцем, и мне было как-то не по себе. Все эти существа… Мне надоел этот вопль, и я решила вступиться за него.
— Почему вы вините того, кто не причастен? Ведь он не виноват, что его предки разрушили Нарнию, он наоборот хочет вам помочь, а вы.! Вы его лишь обвиняете! — затем я почувствовала, как Каспиан взял меня за руку.
— Подожди, Лилс. За этими лесами я принц, трон по праву принадлежит мне. Помогите мне, и я обещаю вам мир, — спокойным тоном говорил Кас, всё так же держа меня за руку.
— Воистину, пришла пора, — начал кентавр. — я наблюдаю звёзды, ибо моё дело наблюдать, как твоё, барсук, помнить: Дарва, звезда победы и Аламбиль, звезда мира, встретились в небесном чертоге, и ныне сын Адама восстал, чтобы вернуть нам свободу.
— Так, может быть, ты и вправду веришь, то есть, ты… Ты правда…? — запинаясь, спросила белка.
— Ещё два дня назад я не поверил бы в существование говорящих зверей и кентавров. Вас больше и вы сильнее, чем мы, тельмарины, могли вообразить. Волшебный этот рог или нет, но он свёл нас вместе, и вместе мы можем вернуть своё достояние, — продолжал тельмарин.
— Возглавь нас, и мы с сыновьями вверим тебе наши мечи, — кентавры и фавны достали мечи и подняли их над своими головами. Я тоже подняла меч, и Каспиан посмотрел на меня с лёгкой улыбкой.
— Мы вверяем тебе свою жизнь, не задумываясь, — мышь подошёл ближе к нам.
— Войско Мираза скоро будет здесь, — начал барсук.
— Чтобы его встретить, нам нужно скорее собрать оружие и воинов. Враг совсем близко.

****

После ночной вылазки за оружием в тельмаринский лагерь дух всех жителей Нарнии был на высоте. Привал мы решили сделать возле реки. Одни были увлечены разговорами о военных делах, другие отдыхали, а кто-то даже заснул. Я стояла возле реки и набирала воду в свободные бутыли, как вдруг услышала чьи-то голоса. Спрятавшись за кустами, я увидела Певенси, которые шли с рыжим гномом. Сзади кто-то подошёл и положил руку мне на плечо, и я чисто инстинктивно приставила кинжал к горлу, который мне недавно дал Боровик.

- Я уверен, мы ещё встретимся!Место, где живут истории. Откройте их для себя