На улице Лили окликнула Сивилла.
— Лили! Куда ты?
— Я? На Одинокие острова, скорее всего на неделю или две. Меня пригласил лорд Берн. Сегодня отплываю, — рыжая улыбнулась ей, хотя в глубине души она её проклинала.
— Да? Ну ладно, удачи!.. — проговорила она и усмехнулась. Блондинка, сверкнув своими серыми глазами, ушла и, как только она скрылась в замке, Лил снова почувствовала слабость и чуть не упала, но её подхватили сзади.
— Ваше Величество, что с вами? — спросила Анна, младшая сестра Алисы. После смерти их родителей они живут в замке.
— Всё хорошо, — Вред встала на ноги. — Анна, я могу тебя попросить об одолжении?
— Конечно.
— Зайди в комнату Тревора и скажи ему, что я отправилась в Орландию и вернусь как только смогу. Ещё передай ему, чтобы он следил за ними. Он поймёт, о ком я.
— Хорошо, будьте осторожны!.. — рыжая кивнула ей и побежала к кораблю.
****
Тем временем Тревор искал Лили по всему замку. Он шёл к выходу, но по пути встретил Сивиллу.
— Вы не видели Лили?
— Лили? Да, Аслан снова вернул её домой, вот только что. Лили попросила, чтобы я передала тебе, чтобы ты забыл о ней и что ты очень глуп и она даже не считала тебя другом, так, прислуга, — усмехнулась она и пошла вперёд, оставляя парня в замешательстве.
Тревор не мог поверить, что Лили могла так сказать о нём…
— Нет, я не верю в это… — мимо рыжего проходила Анна. — Прости, а ты не знаешь, где Лили?
— Кажется, приходил Аслан и вернул её в мир древних королей и королев, — ответила она.
— А она что-нибудь просила передать? Или говорила обо мне что-то?
— Да, она говорила, что вы очень глупый и неинтересный человек. Вчера перед ужином она сказала, что ваши волосы похожи на сено и что они совершенно вам не к лицу, а ещё, что вы ужасный лучник, по сравнению с ней, — Анна проговорила это довольно спокойно и очень даже правдоподобно. — Я пойду, у меня ещё дела.
Теперь Тревор засомневался. Он совсем не знает Вред, возможно, она и вправду могла так сказать, а при нём ещё была такой хорошей. Кто знает, может, это Сивилла хорошая, и она непричастна к предположениям Лили, может, сама девушка была злой и пыталась отвести от себя любые подозрения. Может, она и является дочерью колдуньи. От уважения к Лили не осталось и следа, теперь он был уверен, что она отправилась, чтобы воскресить Джадис, чтобы потом разрушить Нарнию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я уверен, мы ещё встретимся!
FanfictionИнтересный поворот. У Певенси есть кузина? Она так же попала в Нарнию. Смогут ли Питер и Лили поладить между собой? А что насчёт Каспиана? Будут ли они вместе?