Глава 8

332 12 0
                                    

Каспиан смог попасть стрелами в нескольких нападавших ещё во время их полёта, Эдмунд резал верёвки, и незнакомцы падали на пол, теряя сознание. Люси проявила огромный талант, умело отбивая атаки. Я использовала меч, с лёгкостью сразив ещё нескольких врагов. Победа была за нами, пока не появился ещё один работорговец, держа нож у горла Юстаса.

— Если не хотите, чтобы он вновь завопил как девчонка, — пригрозил тот, — немедленно бросьте оружие.

— Девчонка? — даже при угрозе жизни Вред продолжал возмущаться.

— Эй! — повторил работорговец. — Бросайте оружие!

Нехотя, но друзья кинули клинки на пол. Я медлила, но тоже бросила свой меч.

— Отпусти его! — крикнула я, но тот лишь ухмыльнулся, прижимая брата к себе.

— Юстас! — упрекая, сказал Певенси.

— Заковать их, — скомандовал главный противник.

Работорговцы начали подходить и связывать нас, мы сопротивлялись, однако значительный перевес был на их стороне.

— Этих троих на рынок, — приказывал главарь, показывая на Люси, Юстаса и меня.

— Пустите! — кричала девочка.

— А этих в темницу.

— Послушай ты, дерзкий глупец! — громким тоном говорил мой друг. — Я твой король!

— Отпусти его! — кричала я, пытаясь вырваться, когда один из работорговцев ударил Эдмунда.

— Ты за это заплатишь, — возмущался Певенси.

— Вообще-то… — из тени вышел самый главный из наших врагов. — Заплатит кто-то другой. За всех вас!

Все сопротивлялись, пытались драться, выкручиваться. Люси начала кричать, а я, желая помочь сестре, смогла ударить одного разбойника, держащего её.

— Я смотрю, у нас тут бойкая слишком! — раздражённо крикнул поверженный противник. Подойдя ближе, он провёл пальцами по моей щеке. — Думаю, такую красавицу быстро купят.

— Не смей её трогать! — крикнул Каспиан. Я попыталась его пнуть. Он ещё сильнее разозлился и ударил меня с огромной силой.

— Лили! — послышались испуганные крики со стороны.

От удара я на несколько секунд потеряла сознание. Сквозь пелену я отчётливо слышала своих товарищей. А полностью пришла в себя лишь в темнице. Щека очень сильно горела, а на губе появилась небольшая рана, из которой капельками сочилась кровь.

- Я уверен, мы ещё встретимся!Место, где живут истории. Откройте их для себя