Девушка лет двадцати со всех ног бежала домой. На улице лил дождь, дул холодный ветер. Вместе с ветром летали осенние листья.
В Америке осенью редко бывают тёплые деньки. Рыжеволосая бежала с колледжа домой к Певенси.
Вся её одежда вымокла, её огненно-рыжие волосы вились от влажности. Наконец-то добежав до дома, она позвонила в звонок.— Ну наконец-то, я уже думал… — Эдмунд, увидев свою кузину, рассмеялся, не договорив. Лили выглядела примерно как кучерявый барашек.
— Очень смешно, Эдмунд, — Вред прошла в дом, снимая с себя намокшее пальто.
— Лили! — из комнаты выбежали её младший брат и сестра.
— Юстас, Люси! — Лили обняла каждого. — Где Питер и Сьюзен?
— Они ушли в магазин, но скоро должны вернуться, — ответил Певенси.
С тех пор, как Певенси и Вреды вернулись из Нарнии, прошло четыре года. Эдмунда и Люси родители забрали в Америку. Когда Лили закончила школу, она поступила в медицинский колледж. Девушка переехала в Америку. Её младший брат Юстас приехал к ней в гости на лето. Когда заходил разговор о Нарнии, Лили пыталась уйти от разговора, как, например, произошло и в этот раз. Люси, Эдмунд, Юстас и Лили сидели в комнате Лу, вся комната была увешана рисунками льва или какими-то пейзажами Нарнии.
— Мне недавно приснился Аслан, он сказал, что Нарнии вновь нужна наша помощь, — Люси говорила тихо, но уверенно.
— Люси, хватит. Пора бы забыть, мы уже не маленькие дети! — воскликнула Вред, вставая с места. — Это глупо — надеяться, что мы туда вернёмся. Аслан чётко дал понять: туда нам дорога закрыта. Всем нам.
— Кроме меня, — тихо сказал Юстас. Мальчик очень хорошо знал свою сестру. Он знал, как сильно она скучала по Каспиану, но старалась делать вид, что всё в порядке.
— Да! Кроме него.
— Лили, послушай, может мы…
— Нет, Эдмунд, мы ничего не можем. Мы должны жить дальше и забыть об этой волшебной стране, об Аслане, о Каспиане, обо всём! — выкрикнула рыжая и вышла из комнаты, захлопнув дверь.
Певенси и Вред переглянулись.
— Мы должны найти способ вернуться в Нарнию, — сказала Люси. — Аслан сказал, что на Нарнию снова идёт колдовство.
— Нужно написать профессору. Может быть, он об этом знает? — сам себя спросил Эдмунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я уверен, мы ещё встретимся!
FanfictionИнтересный поворот. У Певенси есть кузина? Она так же попала в Нарнию. Смогут ли Питер и Лили поладить между собой? А что насчёт Каспиана? Будут ли они вместе?