Глава 5

386 13 1
                                    

Повсюду слышались торжествующие, радостные крики. Тельмаринский народ встречал своих новых правителей. Впереди нас суетились дети, осыпая каменную дорогу лепестками цветов.
Нарнийский народ отвечал приветливыми улыбками и с удовольствием махал каждому.
Первым гордо шёл Аслан, но в его взгляде читалась доброта. За ним, на чёрном коне, ехал Каспиан, на его голове виднелась огромная золотая корона, затем Лили на белом коне в золотой, заострённой зубами короне, в которой были изумрудные камни. Следом, на конях, ехали Питер и Сьюзен. Держась по-королевски, мы приветствовали тельмаринов. Люси была очень счастлива, улыбаясь всем. Строй замыкал Эдмунд. Позади шли остальные герои битвы: Трампик, Трюфлелов, Рипичип. Казалось, что строй никогда не закончится. Нарнийцы всё подходили и подходили. Как только часы пробили полночь, фейерверки поднялись вверх, горя разными цветами: синими, красными, зелёными…
И вот начался праздник. Все пили, ели, танцевали, веселились…
Питер и Сьюзен беседовали с Асланом. Люси с Трампиком. Он был смущён тем, что говорит с королевой, но, всё же, им обоим было весело. Каспиан, наконец, пригласил Лилс на танец, оба были смущены. Они плавно кружились под мелодию, смотря друг другу в глаза.
Под конец вечера пара утомилась, и Каспиан наклонился к уху новой королевы, чтобы оповестить о его плане.
— Не желаете прогуляться? — Вред покраснела ещё больше, но кивнула головой, и тельмарин, взяв её покрепче за руку, выбежал с ней на улицу. Короли бегали по саду как маленькие дети, смеясь.
— Догонишь? — на лице рыжей появилась ухмылка.
— А если догоню? — теперь и у него появилась такая же ухмылка.
— С меня желание, — сказав это, девушка сняла каблуки и побежала вглубь сада, лишь изредка поглядывая назад. Лили прислонилась к дереву, чтобы перевести дух. Повернувшись, она пыталась найти взглядом парня, но неожиданно обнаружила Каспиана стоящим перед ней с улыбкой. От неожиданности рыжая вздрогнула, но затем тоже улыбнулась.
— Я поймал тебя, — сказал Каспиан, подходя ближе к Лилс. Он с нежностью смотрел в её зеленовато-серые глаза.
— Тогда, с меня желание… — прошептала королева. Тельмарин слегка кивнул, накрывая губы возлюбленной. Каспиан прижал её к себе, сложив свои руки на тонкой талии девушки, пока руки Лили покоились на шее парня. Если бы не нехватка воздуха, то они простояли бы так всю жизнь — лишь он и она. Отстранившись, Каспиан снова посмотрел в глаза девушки.
— Я люблю тебя… Будешь ли ты моей девушкой?
— Да. — так же тихо ответила Лили, прижимаясь к парню.

- Я уверен, мы ещё встретимся!Место, где живут истории. Откройте их для себя