Глава 4

396 13 0
                                    

Питер увидел вдали Каспиана и Лили, но с ними не было Люси. Несмотря на боль, король вернулся к бою.

— Принц, желаешь передохнуть? — прохрипел Мираз, пытаясь задеть соперника.
— Пять минут! — ответил Питер, не обращая внимания на его попытки задеть.
— Три! — решил тельмарин, и они вернулись к своим союзникам.
Эдмунд помог брату снять щит. В этот момент прибежали Лили и Каспиан.
— Люси? — взволнованно спросил блондин.
— Она выбралась, — подбодрила кузина, — с небольшой помощью, — показав на принца.
— Спасибо, — поблагодарил король.
— Да ладно, ты был занят, — ответил Каспиан, отмахиваясь.
— Вам лучше отойти, — Питер заволновался, глядя на разъярённого Мираза. — на всякий случай. Я не думаю, что тельмарины сдержат обещание.
— Эй! — Лилс отвлекла парня, показывая головой в сторону нарнийцев.
— Улыбайся… — произнёс Эдмунд.

Питер улыбнулся сквозь боль, поднял свой меч, и весь народ мигом торжественно закричал.
Вред приобняла брата и побежала вместе со Сьюзен в пещеру, чтобы присоединиться к Трампику и другим лучникам. А Эдмунд принялся обрабатывать раны.

— Я думаю, это вывих, — предположил Эдмунд.
  — Как ты думаешь, что случится дома, если мы умрём здесь? — неожиданно спросил старший Певенси. — Ты всегда помогал, а я никогда не… — не успел он закончить, как темноволосый резким движением вправил ему плечо.
— Оставь на потом, — отрезал он и отошёл.— Мираз устал, — продолжил Эд, помогая Питеру надеть доспехи. — его самооценка упала! Советники смотрят на него, как на проигравшего! Поэтому он зол, и в бою будет чрезмерно жестоким! Постарайся не умереть! — договорил брюнет, похлопав брата по здоровому плечу.
Противники снова сошлись. Звон стали издавался повсюду, люди и звери кричали, придавая уверенности своему бойцу. Как Эдмунд и говорил, атаки Мираза стали более сильными, но Питер не уступал. Однако было видно, что биться ему стало ещё тяжелее. Тельмарин смог выбить меч, а король — отбить атаку. Мираз наносил удары, а Питеру приходилось защищаться лишь щитом. Но узурпатор снова замахнулся, и поставленная преграда смогла выбить клинок соперника. Тельмаринский король был рассержен и отбросил противника на каменные плиты. Но сквозь боль Питер смог повалить Мираза и подхватил меч. Враги снова ринулись в бой. Теперь победа была за Верховным Королём.
Сначала побеждал один, затем второй и снова первый, второй…

- Я уверен, мы ещё встретимся!Место, где живут истории. Откройте их для себя