Глава 9

319 11 1
                                    

— Здравствуй, Лили, — передо мной стоял Каспиан, рядом с ним стояла Сьюзен. Взгляд парня был суров. — Знаешь, я никогда тебя не любил. Мне нравилась Сьюзен, она намного красивее и умнее тебя. Она великая королева. А ты? Кто ты?
— Что? Каспиан, что ты такое говоришь? — крикнула я. На моих глазах появились слёзы.
— Питер был прав, ты жалкая, никому ненужная, девчонка! — рассмеялась Певенси.
— Ты и мне никогда не нравилась, я сказал это ради забавы! Зачем нужна ты, когда есть она! — тельмарин приблизился к Сьюзен и поцеловал, прижимая её к себе. Каспиан начал медленно расшнуровывать платье кузины. Постепенно, движение за движением, с каждого из них летела одежда. Я не смогла сдвинуться с места, из глаз всё так же шли слёзы.
— Глупая! Глупая Лили! — кричали двое, а потом засмеялись.
Вдруг я почувствовала, что меня кто-то трясёт. Открыв глаза, я увидела перед собой Люси.
— Тебе тоже приснился кошмар? — сонно спросила Певенси.
— Да, — я вытерла влажные глаза. Парням, видимо, тоже спалось не особо сладко. Каспиан всё бормотал «отец», а про Эдмунда я вообще молчу.

****

Я, желая подойти к брату и разбудить его, чуть не получила ранение (случайно, конечно). Старшему Певенси приснился, на мой взгляд, вполне реалистичный сон, поэтому он стал размахивать во все стороны мечом.

— Эдмунд, это я! — немного испуганно сказала я, подняв руки вверх.
— Прости, — коротко произнёс Эд. — Ох, Люси, — немного испугавшись, сказал он, вероятно, не ожидая резкого появления рядом с собой сестры.

— Мне не уснуть, — рассказала она.

— Дай угадаю. Кошмары, — проницательно спросил король. — Либо мы рехнулись… Либо на нас что-то действует, — произнёс он, медленно ложась на подушку.

****

К утру шторм стих и на нашем пути, наконец, встретился остров.

— Вряд ли лорды тут высадились, — заявил Рипичип, стоя на носу одной из лодок, которые подплывали к неизведанному берегу. — Не вижу признаков жизни.

— Верно, — согласился Каспиан, сидя в другой лодке. — Как высадимся, попробуй отыскать воду и провиант. А мы вчетвером всё осмотрим.

— В смысле, мы впятером, — серьёзно заявил Юстас Вред, находившийся в одной лодке с нами и даже не предложивший помощь в управлении судна. На его слова обернулись все и удивлённо посмотрели.

- Я уверен, мы ещё встретимся!Место, где живут истории. Откройте их для себя