— Ваше Величество! — в обеденный зал зашла стража. — Древние короли и королева Лили вернулись.
— Приведи их сюда, — тельмарин удивился, ведь сам Аслан сказал, что никто больше не вернётся сюда. — Милая, сейчас я познакомлю тебя со своими друзьями.
— Я очень жду, Каспиан, — к парню подсела девушка. На вид очень милая и красивая девушка двадцати лет. Её волосы были будто первый снег, кожа была как фарфор, большие серые глаза. Одета она была в чёрное платье с открытыми плечами.
В зал зашли семеро человек: Певенси, Вреды и неизвестный Каспиану парень.— Ребята! — тельмарин подскочил с места и подбежал к своим друзьям. Начал их обнимать, дошла очередь до Лили, но только он прикоснулся к девушке, как сразу же отскочил от неё будто от огня и с ошарашенными глазами смотрел на неё, но затем просто улыбнулся. — Знакомьтесь, это Сивилла, моя будущая жена.
К Каспиану подошла блондинка. Все, нахмурившись, смотрели на них. Когда Сивилла посмотрела каждому в глаза, её светло-серые глаза блеснули, после чего Певенси и Юстас улыбнулись.
— Приятно познакомиться, Сивилла, — улыбнулась Сьюзен, слегка обнимая девушку. Остальные, кроме Лили и Тревора, обняли невесту тельмарина и мягко улыбнулись. Рыжая подошла к Тревору и тихо прошептала:
— Не нравится она мне. Я чувствую, что она не та, за кого себя выдаёт.
— Я с тобой полностью согласен.
— Ваше Величество, — в зал зашла фрейлина, совсем молодая девушка. Эта девушка была фрейлиной Лили во время коронации, и, когда она увидела рыжую, на её лице расцвела улыбка.
— Алиса, проведи наших гостей по их комнатам, — мягко проговорил Каспиан, приобнимая Сивиллу за талию и осторожно целуя её в висок.
Снова в сердце Лили больно кольнуло. Снова ей больно.
— Конечно, Ваше Величество. Идёмте.
Алиса и Лили шли рядом, и, поэтому, она решила спросить её о Сивилле.
— Ты что-нибудь знаешь о невесте короля? — прошептала она так, чтобы остальные её не услышали.
— Я немного о ней знаю, но многие в замке говорят, что она сама дочь Джадис и то, что она далеко жила от Нарнии и занималась тёмной магией — всё остальное нужно спрашивать у остальных, они всегда сплетничают, — так же тихо ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я уверен, мы ещё встретимся!
FanfictionИнтересный поворот. У Певенси есть кузина? Она так же попала в Нарнию. Смогут ли Питер и Лили поладить между собой? А что насчёт Каспиана? Будут ли они вместе?