Глава 6

312 14 0
                                    

С возвращения королей прошло уже два года. Несколько месяцев назад Люси и Эдмунд начали жить у Вредов. Лили уехала вместе со старшими Певенси на время каникул. А младшим оставалось терпеть кузена, который им порядком надоел. Ябеда, врунишка и просто вечно недовольный Юстас. Эдмунд задавался вопросом, как Лили может быть кровной сестрой этого зануды, если у них двоих характеры разные. Двое Певенси скучали по семье и кузине. Лили и Питер стали общаться как раньше, без всяких колкостей, что очень радовало Сьюзен, Люси, Эдмунда и мисс Хелен. Рыжеволосая очень скучает по Нарнии, надеясь, что в скором времени она снова туда попадёт и встретит Каспиана, по которому она скучает не меньше.

Сейчас Люси и Эдмунд пришли из магазина с продуктами.

— Привет, дядя Гарольд! Я искала морковку, но везде только один турнепс. Я начну варить суп? Тётя Альберта скоро придёт, — в ответ последовала тишина, Вред старший лишь перевернул страничку своей газеты, и Люси вздохнула. — Дядя Гарольд!

Но в ответ последовала всё та же тишина. Эдмунд, из вредности, показал язык дяде, зная, что он не обратит внимания.

— Папа! Эдмунд тебе рожи корчил! — крикнув это, Юстас плюнул в трубочку, попадая брюнету в шею, что Эда, конечно же, разозлило, и он побежал за младшим Вредом.

— Ах ты гад! — крикнул Справедливый.

— Папа, он меня бьёт! — завопил Юстас.

— Эдмунд, смотри, — позвала Люси брата, показывая письмо. — Это от Сьюзен и Лили.

****

«Как жалко, что вы не с нами, здесь очень здорово, хотя, конечно, не как в Нарнии. Америка замечательная, только мы редко видим папу, он столько работает… Меня и Лилс пригласили на чай в Британском совете двое морских офицеров, кстати один из них очень симпатичный, вроде я ему нравлюсь. А вот Лили, из-за любви к Каспиану, отказалась идти с ним, говоря о том, что у неё уже есть возлюбленный. Хм… Из-за немцев пересекать океан сейчас опасно, время трудное, придётся вам ещё месяца три пожить в Кембридже». — слегка нахмурила брови Лу. — Месяца три?! Как мы это выдержим?

— Тебе ещё везёт, у тебя хоть есть своя комната, а мне с этим уродом жить, — возмутился Певенси. — Тут ещё есть, это уже от Лили: «Через пару дней я вернусь обратно домой. Зная всю ситуацию, которая происходит между вами и моим братом, осмелюсь предположить, что дом скоро рухнет или Эдмунд и Юстас поубивают друг друга. Я очень скучаю по вам и надеюсь, что, когда я вернусь, дом будет на месте», — последнее предложение Эд прочитал с усмешкой, откладывая пергамент на прикроватную тумбу.

- Я уверен, мы ещё встретимся!Место, где живут истории. Откройте их для себя