Глава 15

207 10 0
                                    

Пока Вред была на корабле и обдумывала план (это было до того, как Лили упала), Сивилла сидела в своей комнате перед зеркалом, в котором отражалась Джадис.

— Совсем скоро ты будешь на свободе, — тихо сказала Сивилла.

— Когда станешь женой Каспиана, ты убьёшь его! — воскликнула колдунья.

— Да, мам. И ещё кое-что.

— Что?

— Моя магия не действует на Лили. Сколько бы я ни пыталась, она остаётся прежней, — задумчиво проговорила девушка.

— Лили?!

— Да. Ты её знаешь?

— Встречала однажды. Она какая-то особенная, на неё не действует ни моё ни твоё волшебство. Остаётся лишь только убить девчонку!

— Хорошо, я даже знаю как, — ухмыльнувшись, сказала блондинка.

— Вот и умница, жду новостей, — проговорила женщина и исчезла.

— Да, мама, — сказала Сивилла в пустоту.



****




Море тихо и спокойно, даже и не скажешь, что пару часов назад был сильный шторм. Рыжеволосая щурилась оттого, что солнце ярко светило ей в глаза. Солнце так никуда и не делось, и поэтому она открыла свои глаза. И первым вопросом, что пришёл ей в голову, был:

— Я жива?..

В дверь постучали.

— Ваше Величество, могу я войти? — за дверью послышался голос Бена. Вред укрылась одеялом и разрешила войти. — Мы почти прибыли, примерно через полчаса будем на месте. Капитан просил передать, чтобы вы зашли к нему, как только вам станет лучше.

— Спасибо. Бен, можешь идти, — парень вышел из каюты, а Лили встала и подошла к зеркалу. Приподняв рубашку, она увидела на правом боку шрам. Она осторожно его коснулась, и он начал жечь. — Чёрт!

— Лили, — послышался знакомый голос. Обернувшись, она никого не увидела. Голос снова повторился. — Лили!..

— Каспиан... — да, это был голос именно Каспиана, который звал её, но как? Она совсем далеко от Нарнии. Голос был болезненный и уставший. — О, Аслан! Что происходит?

— Ему становится хуже, — сказал Аслан. От неожиданности Лили дёрнулась. — Магия Сивиллы становится всё сильнее и сильнее. Певенси и Юстас чувствуют себя лучше, так как под чарами они находятся намного меньше. Если ты не поторопишься, все они умрут, и Нарния снова покроется снегом и льдом.

- Я уверен, мы ещё встретимся!Место, где живут истории. Откройте их для себя