Лили проснулась в холодном поту.
— Это был сон, — выдохнула она. — Всего лишь глупый сон!
В дверь постучали.
— Да?.. — из-за дверей показалась голова Эдмунда. — Доброе утро…
— Точнее будет, добрый день, — парень полностью зашёл в спальню и сел на кресло, которое стояло напротив кровати. — Алиса сказала, что ты вчера плохо себя чувствовала. Ты как сейчас?
— Спасибо, всё хорошо, — Лили улыбнулась, но, вспомнив сон, поспешила встать. Она подбежала к зеркалу, но всё было как обычно, за исключением кожи, она была очень бледной. — Эд, я хотела спросить, как тебе Сивилла?
— Сивилла? Милая девушка, очень подходит Каспиану.
— То есть я ему не походила? — спросила Вред, нахмурившись.
— Не особо, Сивилла намного лучше тебя, и я рад за друга! Тебе тоже следовало бы порадоваться за Каспиана, что он смог найти для себя достойную невесту! — воскликнул брюнет и, встав с кресла, начал уходить, специально задев кузину плечом. — Ты всегда завидовала тем, у кого всё лучше, чем у тебя!
— Эд?.. — но парень ушёл, захлопнув за собой дверь. Лили не поняла, почему он разозлился, ведь она ничего такого не спросила. — Не с той ноги, что ли, встал?
Всё же приведя себя в порядок, Лилс вышла из комнаты и направилась в зал, где как раз должен был быть обед. По дороге туда она встретила Сьюзен, которая с улыбкой рассказывала о Сивилле и о разговоре про свадьбу, что та хочет сделать Певенси подружкой невесты, ведь у бедняги совсем их нет.
— Я так счастлива за них, они так красиво смотрятся вместе, — широко улыбаясь, говорила Сью.
— Она мне не нравится! — воскликнула рыжая.
— Лили! Просто скажи, что ты ей завидуешь! Каспиан ведь выбрал её, а не тебя! — крикнула Певенси и быстрым шагом ушла вперёд, оставляя кузину в замешательстве.
— Да что с ними такое?! Они сговорились между собой что ли? — говорила девушка, зная, что ей никто не ответит, но всё же сзади послышался голос:
— Всё как обычно. Точнее, когда Сивилла начинает общаться с кем-то, они становятся такими, а потом исчезают через месяц.
— Алиса, ты ведь тоже с ней общаешься.
— Нет, Лили, я была и буду только вашей служанкой, но, всё же, пару раз мы с ней встречались в замке, и ничем хорошим это не заканчивалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я уверен, мы ещё встретимся!
FanfictionИнтересный поворот. У Певенси есть кузина? Она так же попала в Нарнию. Смогут ли Питер и Лили поладить между собой? А что насчёт Каспиана? Будут ли они вместе?