С того дня прошло уже пять лет. Про ведьму все забыли, как о страшном сне. Совсем недавно у Сьюзен и Тревора родилась маленькая девочка по имени Мелисса. Питер женился на Алисе, и в скором времени у них появиться второй ребёнок. У Эдмунда появилась девушка, с которой они собираются пожениться. Люси пока не нашла своего принца, да и не торопиться с этим. Вместе с Юстасом она часто путешествует по разным странам Нарнии. Каспиан начал заниматься королевскими делами, не обращая внимания на девушек. Ему не нужна какая-то другая, он очень хочет снова увидеть ту яркую, рыжеволосую Лили, снова прикоснуться к ней, поцеловать и обнять. За все пять лет он так и не смирился со смертью своей любимой. Каспиан винит себя в её гибели. Если бы тогда он поверил словам о том, что Сивилла ведьма, то, возможно, они с Лили были бы вновь вместе и счастливы. Но её больше нет, а назад время, увы, не повернёшь.
****
— Каспиан, там!.. — в кабинет вбежал Юстас.
— Что случилось? — спросил он, не отрывая взгляда от пергамента.
— Лучше выйди во двор, там уже все собрались.
Каспиан, вздохнув, пошёл за Вредом, перебирая варианты того, что могло произойти. Выбежав на улицу, он увидел Певенси, стоящих к нему спиной, что-то обсуждающих.
— Питер, что случилось? — спросил брюнет. Когда Певенси расступились, Каспиан увидел рыжую девушку. Сердце парня замедлило свой бег на несколько секунд. Тельмарин стоял и не верил своим глазам.
— Ну, иди к ней, чего стоишь-то? — усмехнулся Тревор. Каспиан резко подбежал к девушке и обнял её, очень-очень крепко.
— Но как? Ты ведь.
— Да, я в стране Аслана. Но моим желанием было увидеть вас, поэтому сейчас я здесь, — улыбнулась Лили.
— Я думаю, их стоит оставить наедине, — сказал Питер и направился в замок. Следом за ним отправились и остальные.
— Я так хочу снова быть с тобой, — прошептал король. Его карие глаза заслезились. — Мне не хватает тебя, Лили.
— Милый, — девушка взяла его лицо обеими руками. — Я всегда буду рядом, всегда. И не вини себя, пожалуйста, в том, что тогда произошло.
— Но ведь.
— Нет, Аслан сказал, что мы не можем знать, как бы всё обернулось, если бы ты прогнал Сивиллу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я уверен, мы ещё встретимся!
FanfictionИнтересный поворот. У Певенси есть кузина? Она так же попала в Нарнию. Смогут ли Питер и Лили поладить между собой? А что насчёт Каспиана? Будут ли они вместе?